Казино Дин Дон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход


Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход

Сообщений 331 страница 360 из 1111

1

Литка

Проснитесь и пойте, мистер Фримен… Проснитесь и пойте…

--------------

Добро пожаловать! Добро пожаловать в Сити 17!
Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Сити 17, что решил разместить свое правительство здесь, в Цитадели, столь заботливо предоставленной нашими Покровителями. Я горжусь тем, что называю Сити 17 своим домом.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждутнеизвестные дали, добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно.

-------------------

Город молчал. На проволоке покачивалось чье-то тело. Вся жизнь в нем замерла.  Но он не был пуст, о нет. Они были там везде. Под каждым камушком, дверью, ящиком. И вот они встрепетнулись. Кто-то пришёл. У-у-у, кто-то пришел в Рэвенхолл...

--------------

Одинокий человек шел по канализации, светя фонариком. Казалось бы, все чисто. Упс, споткнулся, фонарик упал. Потянулся... и почувствовал что медленно поднимается. В панике выхватваает пистолет, целится куда-то вверх... щелчок. Отсырел порох. Никто не услышит его криков...

------------------

Движение. Всегда движение. Пещера, огромная сеть туннелей была заполнена движением. Кто-то приносил припасы, кто-то сторожил вход, а кто-то откладывал личинки. Рой никогда не спал.

------------------

Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.

---------------------------------------------------

Правила

1) Не судить есть только в 0-ход (см. правило 16). Начиная с ПЕРВОГО хода не судить нету.
2) Если игрок умер - он не имеет права писать в теме до конца игры (мертвые мафы также НЕ могут общаться в своих конфах). Живые не имеют права вести содержательную переписку по теме игры с мертвыми, как и наоборот.
3) Запрещена координация через неиграющих в сэте лиц.
4) В случае неголосования игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на всю игру. В случае второго пропуска голосования - модкилл.
5) Можно отправлять АС без голосования, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно голосовать без отправки АС, предупреждения не будет. 1 АС за ход у всех, не считая голосования.
6) У всех по 1 анонимке каждый ход.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал (Волшебник -> Лев -> Барнакл) >> Альт >> Маф >> Мирка.
9) Голосование является киллом и расценивается как АС со всеми вытекающими. Совмещается с АС ролей. Публичное, проходит в отдельной теме.
10) Роли оформляю как хочу. Чеки оформляю как хочу. Пересылка переписки с ГМ запрещена.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Ходы принимаю до 19:00 по серверу.
14) Лички разрешены. ГМ добавлять в конфы обязательно, Скайп live:pupkin.ess, Телеграм @Grey_P_Fruit, Ватсапп могу скинуть по желанию.
15) Оформляю киллы и прочие смерти в каждый ход как хочу, могу даже так что будет непонятно кто убил а могу так что будет понятно даже какой АС. Зависит от настроения ГМ, так-что лучше бы его не портить ;-) .
16) В самом начале игры идет 0-ход для выбора маф-команд - голосовать не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС и ПС НЕ пройдут, кроме тех в которых прописано обратное. При конфликте выбирающих обоим предлагается сменить выбор (с возможностью этого не делать).
17. Пересылка и скриншот сообшений ГМ - ЗАПРЕЩЕНО

Приоритет

Если два и более АС конфликтуют то: Пассивное зеркало Быстрого -> Перевод Шаровой миной Солдата -> Блок АС и ПС Муравьиного Льва -> Блок АС Ядовитого Хедкраба -> блок входящих АС Солдата -> Замедление Хедзомби -> блок АС и ПС Пса -> перевод Быстрого хедзомби. -> блок ПС Хедзомби -> пассивный перевод G-man

Для пассивки Льва считается что в него по очереди пришли все АС по приоритету, каждое меняет его расположение. Для АС которых нет в приоритете выше считается что те что выше - работают раньше, при этом все работают после всех АС с приоритета. АС от Мэна работают после базовых, если два МЖ юзают АС от Мэна первым действует тот кто получил желание раньше. Копия Барнакла занимает место оригинала, при конфликте с оригиналом занимает место сразу за ним.

Город
МЖ

https://pm1.narvii.com/7198/f9c29e5a820c8eae1705b5517a71f14c3b5296c5r1-1366-768v2_uhq.jpg

Житель Сити-17 (МЖ)
Статус: повстанец.

Ком

https://i.pinimg.com/736x/27/38/fa/2738fa651f78230e61302447a0312ad1--gordon-freeman-video-card.jpg
Гордон Фримен (комиссар)
АС1: знает всех (узнает статус цели).
АС2: спаситель (убивает цель).
ПС: костюм Фримена (имеет иммунитет от всех не убивающих моментально негативных эффектов, но костюм нуждается в перезарядке - если в Фримена используют не убивающие моментально АС с негативным эффектом, независимо от их количества, они не пройдут, но на следующий ход костюм будет перезаряжаться и любые такие АС уже смогут пройти).
Статус: повстанец.

Детек

https://sun9-41.userapi.com/c824410/v824410037/cd547/CURHIeIfk9M.jpg
Аликс Вэнс (детектив)
АС: следит за подозрительным лицом (выбирает цель, узнает куда она ходила).
Статус: повстанец.

Блокер

https://secure.diary.ru/userdir/2/0/4/5/2045440/65501523.jpg
Пес (блокер)
АС: кидает что-нить крупное и тяжелое в цель, вырубая ее ненадолго (блокирует АС и ПС цели на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
ПС: если убивают Аликс, Пес умирает вместо нее.
Статус: повстанец.

Док

http://s01.riotpixels.net/data/df/09/df096b9c-5c9a-4e53-b93f-5592653fe4d4.jpg.240p.jpg
Барни Калхун (доктор)
АС: защищает от нападения (выбирает цель, защищает ее от всех киллов на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Страховщик

http://lh6.ggpht.com/_HAJSWBUiAiU/S4679VqCWOI/AAAAAAAAB3k/TNHsUpjht7U/IK2_thumb%5B3%5D.jpg
Айзек Кляйнер (страховщик)
АС: передает накопленные знания (выбирает две цели, если первую убивают в этот ход и если это мир. актив [передший за город Муравьиный лев не в счет], ее АС достаются второй, независимо от ее роли).
Статус: повстанец.

Альянс

Альянс (имеет КК, КК расценивается как АС за двумя исключениями - его выбирают все и в случае посадки исполнителя идет текущий нижний по рангу. При выборе цели КК учитываются севшие и убитые в ход его отправки члены Альянса)

Босс

https://i.ytimg.com/vi/BIclFw9T7oE/hqdefault.jpg
Уоллес Брин (босс)
АС1: в 0-ход выбирает игроков на роль Джудит Моссман, Солдата Альянса, Советника Альянса.
АС2: создает поддельные документы (меняет статус по своему усмотрению на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Шаман

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/HalfLife2_JudithMossman.jpg
Джудит Моссман (шаман)
АС: использует доверие повстанцев и сообщает им ложные данные (меняет отображаемую роль цели, не больше 3-х шаманок, можно снимать шаманки, можно указывать какая шаманка спадет при наложении 4-й, после смерти Джудит все шаманки сразу спадают).
Статус: Альянс.

Траппер

http://crash-ut3.clan.su/_ld/24/s03205239.jpg
Солдат Альянса (траппер)
АС1: устанавливает шаровую мину (если какая либо активка, кроме членов Альянса, будет использовать АС и при этом проходить мимо того (под проходом мимо подразумевается путь от активки до ее цели по списку игроков), на ком установлена мина, АС сработает на том на ком мина (чекерам придут чеки с ником того, к кому они шли но с данными на того, на ком мина). 2 раза за игру, после ночи срабатывания мина деактивируется.
АС2: выпускает мэнхаков (АС всех приходивших к цели будут заблокированы, нельзя дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Адвокат

http://www.spore.com/static/avatar/500/499/504/Advisor2.JPG
Советник Альянса (адвокат)
АС: создает иллюзию (переводит голос цели на свое усмотрение. Если сможет за счет своей АС кого-либо посадить, получит ульту - одноразовую возможность сорвать одно голосование, никто не сядет).
ПС: не человек (его голос не учитывается на дневном голосовании).
Статус: Альянс.

Рэвенхолл

Знакомы, КК нет.

Босс

https://author.today/content/2019/09/18/fc5e5f5fe7ca46e792593b28462bceb8.JPG

Хедкраб (босс)
АС1: хедкрабы (в 0-ход выбирает игроков на роль Ядовитого хедкраба, Быстрого хедкраба).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Хедзомби, Хедкраб распоряжается АС Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше такого одного хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Блокер

https://i.ytimg.com/vi/Rl5raKcoExY/hqdefault.jpg
Ядовитый хедкраб (блокер)
АС1: отравленный укус (блок АС цели, если в цель используется в этот ход любое другое негативное АС - она умирает).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Отравленным Хедзомби, Ядовитый хедкраб распоряжается АС Отравленного Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше одного такого хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Паразит

https://i.ytimg.com/vi/4emavckMugg/hqdefault.jpg
Быстрый хедкраб (паразит)
АС: захват (цель становится Быстрым Хедзомби и побеждает теперь вместе с Монстрами до конца игры, на цель могут использовать АС2 Хедкраб или Ядовитый хедкраб, в таком случае цель перепрофилируется под их тип зомби и тогда Быстрый сможет использовать АС на новую цель, пока Быстрый держит одну цель он не может атаковать другую).
Статус: паразит.

Виды зомби (нет на старте)

https://taylorsdigibramantyoibam.files.wordpress.com/2014/06/half-life-zombies.jpg
Хедзомби (зомби)
АС: толчок (выбирает цель, использует на нее одно из негативных АС; блок ПС, замедление АС вместо следующего, 1/3 килл [цель умрет если в нее три раза использовать это НД, при условии что ее не залечат]. Не может использовать одно и то же два раза подряд, кроме 1/3 килла).
ПС: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Отравленный Хедзомби (травила)
АС: метание ядовитых хедкрабов (выбирает цель, в нее прилетает копия АС1 Ядовитого хедкраба с одним отличием - цель умирает на следующий ход даже без доп. негативного АС, если ее не полечат).
ПС1: тварь (нет голоса).
ПС2: облеплен (1 защита от килла).
Статус: монстр.

Быстрый Хедзомби (толкающий)
АС: удар с разбега (если у цели есть АС оно используется на следующего по списку от цели считая от Быстрого Хедзомби).
ПС1: быстрый (если на Быстром используется АС оно зеркалит в отправителя, если 2+ АС то все пройдут, от голосов в Быстрого всегда отнимается -1).
ПС2: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Нейтралы
Пожиратель

https://files.gamebanana.com/img/ss/srends/530-90_51bc4aa11048e.jpg
Барнакл (пожиратель)
АС: охота (выбирает цель, хватает ее липким языком. Если барнакл не будет заблокирован или посажен на следующий ход, цель умрет. Если при этом у цели были какие-либо АС и/или ПС, на следующий ход барнакл может в дополнение к основной АС использовать АС убитого, ПС убитого будут работать на него в следующий ход независимо от его желания, если эти ПС нельзя отключить).
Статус: монстр.

Перебежчик

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/487/158/normal/antlions_all_1_.jpg
Муравьиные львы (перебежчик)
АС1: выбирают цель, ей достаются феромоны муравьиных львов (переходят за команду цели АС. Не знают, за какую команду перешли, цели АС не приходит никаких уведомлений, игроку приходит только уведомление что его АС успешно прошла, 2 раза за игру, пока не использовал считается нейтралом побеждающим самостоятельно и не имеет права явно и однозначно играть за какую-либо команду пока еще не перешел, при использовании АС надо указать, какую из 2-х АСок (2 или 3) оставит с собой при переходе, вторая будет заблокирована. При повторном использовании АС1 можно указать другую АСку, которая не будет заблокирована).
АС2: набросится стаей (выбирает цель, блокирует ее АС и ПС на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель. После 2-х успешных блоков [успешными считаются блоки, не позволившие пройти АС или повлиявшие на посадку] игрок получает уведомление и возможность использовать блок по частям - заблокировать только АС либо только ПС, заблокировать АС одного и ПС другого игрока, либо заблокировать ПС или АС 2-х разных игроков).
АС3: Стремительный взлет (выбирает цель, видит кто ходил к ней и куда ходила она, если цель куда-то ходила то также получает данные о характере ее АС: блок, килл, шаманка в нега, перевод, баламутка в черного, установка мины или мэнхака - считаются агрессивными по отношению к цели АС, баламутка в белого, шаманка в мирного, лечение дока, поддержка Адвоката считаются поддерживающими по отношению к цели АС. Любые чеки считаются агрессивными если цель АС3 чекала нега или поддерживающими если мирного).
АС4.1: атака муравьиных львов (выбирает цель, все АС команды цели в этот не пройдут. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
АС4.2: Страж муравьных львов (получает одноразовые защиты от посадки, убийства и негативных по отношению к нему АС до конца игры. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
ПС1: тип колонии (в любой ход, хоть в 0-й, выбирает один из ультов и может его после этого использовать, при этом другой ульт становится недоступен Льву навсегда. Если игрок выполнил часть условий активации ульта до выбора самого ульта, это идет в зачет копилки ульта. Нельзя выбрать тип ульта и в тот же ход его использовать).
ПС2: песчаные ловушки (как только на Льва используют любую АС, он меняется местами в списке игроков с тем, кто на нем использовал АС. При рассчете любых АС, ПС, направлений и прочего, что зависит от места игрока в списке, будет рассчитываться как будто под номером Льва тот, кто использовал на нем АС, а под его номером сам Лев. Игрок за Льва получит уведомление о том, что ПС сработала и свое новое место, игрок занявший его место в списке не получит никакого уведомления. ПС может быть отключена по желанию, по умолчанию включена).
Статус: монстр.

Волшебник

https://images4.alphacoders.com/554/thumb-5546.jpg
G-man (волшебник)
АС1: мистическая сущность (выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания, нельзя желать смены команды у других игроков если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии уже Мэна - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Мэн не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Мэн не может убить цель, также Мэн не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Мэн выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Мэн его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход). Если цель не выберет желание, то ничего не произойдет, цель может отказаться от желания. Если цель отказалась от желания, после применения этой АС Мэн на следующий ход может ВМЕСТО своей АС юзнуть эффект Высшая кара на бывшей цели - перенаправить голос или АС цели по своему усмотрению, в резах отобразится).
ПС: не обычное существо (все АС проходят сквозь Мэна и работают на следующего по списку считая от отправителя АС).
Статус: отсутствует.

---------------------------------------------------------------------------------------------

В игре:

1. ЛюшиК.
2. СвиноПас.
3. Некр.
4. Лютобелка.
5. Экза
6. Проказница
7. Flare.
8. Ойли.
9. Герца.
10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.
14. Соня.
15. Bingo
16. Серп.
17. ЛеШа
18. Дакра
19. Леди Глэм.
21. Фрау Злюка -> Паркер.

Сопротивление: Гордон Фримен, Аликс Вэнс, Пес, Барни Калхун, Айзек Кляйнер, 5 МЖ.
Альянс: Уоллас Брин, Джудит Моссман, Солдат Альянса, Советник Альянса.
Рэвенхолл: Хедкраб, Ядовитый хедкраб, Быстрый хедкраб.
Нейтралы: Барнакл, Муравьиный лев, G-man.

Ход (день+ночь одновременно) до 19:00 завтра.

0

331

#p8561,Serp написал(а):

Бинго, а ты чего ситуацию Серп-Герца стороной обхрдишь?

Перечитаю мб завтра, что то выскажу
Не надо меня разводить на подпевки срачикам, я сделаю вывод, если найду, какой
А так сплю, да

Зараза, с тела та же самая фигня по дневному алгоритиму. Пост не уходит, копия, перезагруз, безопасность, дубль два.

0

332

мои глаза плачут кровью, да

0

333

Lady Glam
Оба твои поста в сегодняшнем дне прекрасны и радуют мою офигевающую головушку  https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

0

334

#p8563,ЛюшиК написал(а):

Уф 

Ну, единственное, что пока в голову лезет, так это то, что гвдшникам и правда должно было бы быть интуитивно понятно, что команды будут сформированы только по итогу хода (по крайней мере так оно и было).
Да хотя бы правило пересмотра при выборе одного чувака как-то намекает, что если одни выбрали, а вторые нет, то первые ничего еще не формируют.

Думаю это происходит в течение всего дня и видимо ребятки как то разошлись, т.к. открылся День 1 как положено.
Вряд бы начали чето спешить под занавес. Поэтому могли и раньше всех попилить.
Поэтому и понятен агр Герцы если ее на тот момент уже распределили в тиму и мб поспешили обрадовать в личке.
Такие мысли у меня были только не спешила их озвучить. Вдруг Босс бы откатил от Герцы?
Я сейчас спросила Томаса в его теме вопросов, чтобы развеять сомнения в возможности такого варианта

И тут вот что интересно. -
Если по какому то игроку были накладки и потом откатили...одна или другая сторона, то возможно его уберет противоположная команда.
Мафам сейчас больше опасен не город а вторая банда.
Особенно Альянс должен убирать крабов, а то поднимут же их трупы и будут использовать. Обидненько)))

0

335

#p8508,Serp написал(а):

Вот эти 4 игрока будут у меня под при стальным вниманием после окончания набора команд. Первые 3 ника оглошу после 19 часов, если кто то мне об этом напомнит

Напоминаю. Еще в силе?

0

336

#p8563,ЛюшиК написал(а):

Ну, единственное, что пока в голову лезет, так это то, что гвдшникам и правда должно было бы быть интуитивно понятно, что команды будут сформированы только по итогу хода (по крайней мере так оно и было).

Не знаю я вот уже играла у Томаса с вербовкой и кажется меня даже вербовали, но я вообще не помню как оно все было организовано  :confused: 

Я вообще не понимаю как оно работает с двумя кланами. Что происходит когда два Босса выбирают одного игрока  o.O ?  Перенабирают полный набор?

*пардон если уже обсуждалось, не все внимательно читала.

0

337

*запрет на редактирование постов на нормальном форуме - это боль  :sceptic:

0

338

#p8573,Лютобелка написал(а):

Не знаю я вот уже играла у Томаса с вербовкой и кажется меня даже вербовали, но я вообще не помню как оно все было организовано   

Я вообще не понимаю как оно работает с двумя кланами. Что происходит когда два Босса выбирают одного игрока   ?  Перенабирают полный набор?

*пардон если уже обсуждалось, не все внимательно читала.

Им обоим предлагают сменить выбор, НО не настаивают
И может быть след.
Один откатывает а второй все равно настаивает и берет игрока
Оба откатывают, берут других
Оба упираются и приходится второй, третий и т.д. предлагать еще раз подумать... Но это уже редкость. Обычно после второго откатывают

0

339

Лютобелка
Не... не полный набор, а только спорных игроков

0

340

Не хотите значит мои литки читать https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_3.gif .

Хотите что бы Я их скрыл https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_3.gif  https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_3.gif .

Пойдемте, мистер Фримен, это не наша война https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_3.gif  https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_3.gif  https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_3.gif .

0

341

#p8534,Le Chat написал(а):

ну ищите ищите... а мне что-то вот реально неохота даже читать пропущенное, так что я хз как что дальше... табуреток он и есть )

Я тоже не буду пожалуй читать пропущенной,  пролистала так мельком, вроде всё по кругу.

Дину написала тогда про повес в основном в ответ на его предложение вешать спунов,  что профитнее ему на замену потом выйти чем завербуют, потому что спуны чаще роль не изменят. 

#p8530,Bingo написал(а):

я
не
играю
с личками

не умею и не буду
я это писал при потенциальной записи

я играю только в игровой теме. Сорян, что затесался такой не пришей к порталу снарка.

Ну вот по пиратам помню, конфу правда можно выгодно собрать. У тебя же есть свои мирные, можно же объединиться с ними наверно.

0

342

Вообще вы странные оба, Серп и Герца.  Оба ведь на нуле накидывали на многих.  Саммаф естественная реакция, игрок думает,  что на него мафы накидывают,  мирный будет искать и разбираться а не чернить всех подряд.

0

343

#p8578,Мар-РАК-куйя написал(а):

Не хотите значит мои литки читать  .

Хотите что бы Я их скрыл    .

Пойдемте, мистер Фримен, это не наша война      .

Хотим, я даже по инерции чуть ли не гадать начал https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

0

344

#p8580,соня написал(а):

Вообще вы странные оба, Серп и Герца.

++  :crazyfun:

Сидят небось два мира, а толпа за их меряньем нискажучем других не замечает в итоге.

Кто знает Серпа, набросайте, он всегда так играет? В Герце ничо такого при перечитке не увидела, общается, подкалывает, выпендривается.В общем, получает фан от игры хД Туповато боссу так лезть на рожон было б. А Серп накидывал мафство народу по чуть-чуть аля в шутку пока Герца не среагировала и не составила ему срач-компанию.
Среагировала - минус
Привлекает к себе внимание и плюет на это - плюс

Как-то так...
Короче, нуб я, а не аналитик

0

345

#p8578,Мар-РАК-куйя написал(а):

Не хотите значит мои литки читать

Хотим!)
Читаем!)
Но только в начале хода.. Разочек :Ь

0

346

#p8505,Ойли написал(а):

Да ну нафиг, так отвечу. Я ж тоже писала, что олна из команд могла к полудню сложиться. Наверное неспроста, да? Ну вот появились какие-то ощущеньки по изменению взаимодействий в треде.

Писали же вроде, что команды узнают об этом только к концу нуль дня

0

347

Ой, все кароче.

0

348

#p8582,ЛюшиК написал(а):

Кто знает Серпа, набросайте, он всегда так играет?

Всегда, в любой роли
Надо, чтоб Лероя подвезли, он спец по Серпам https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

0

349

Кароч, Серп
Я щас на 9 странице вчерашней, в нуль день не полезу хоть убей
Мне кажется или имеет место, что твой конфликт с Герцей имеет старые корни? И если тут тусил бы енот, ты бы на него бы тоже обратил нехилое внимание?
Ток честно, плиз, мне надо понять суть вашего конфликта

0

350

#p8365,Serp написал(а):

То есть из меня плохой стряпольщик если я в тебе ошибся но попал в остальных 7 мафов?))

Чота, блять, я замаялась эту хероту читать. Простите мой французский.
За остальные 7 страниц до Серпа дошло то, что имела в виду Герца или высасывание из пальца продолжилось?
Реально бесишь, Серп.

0

351

#p8380,solringen написал(а):

Диндрик нег, скриним.

Почему?

0

352

#p8411,Проказница написал(а):

Или собрались и ищем мафло - или просто не п...здим лишнее, чтобы сотрясти воздух

Ты ж моя умочка!
/обняла Проказу, рыдает/

0

353

Если б сцепились два мира, то были бы подкидывания дров в конфликт, а этого я не вижу. Ладно в меня гнать бесполезно, но в Герцу то должны были уже мафы при кинуть к моему топу имхо. Я этого не вижу. Разве что Флар и Джаст (при мирной Герце среди них точно должен быть маф имхо), но я в это не верю и пока играю с обоими.
А вот не навязчивые дефы Герцы я вижу - то не видят за что подозревают, то не видят в её действиях ничего чёрного и т.д.
По самой Герце - а где её поиск собственно? Вот я гоню в неё, привожу аргументы, она как я понял убеждена что я маф, при этом не пытается меня вывести на чистую воду, не ищет просчёт в логике, какие нить пробросы. Она меня и мафом то назвала только при ответе на вопрос Джаста. Если я маф, то и команда быть у меня должна, так ведь? Флар разве не подходит, кинувшая голос в Герцу вслед за мной, а я может в Герцу поехал чтоб Флар поделать, зная что вербую её допустим?! Но у Герцы нет таких мыслей, ей Флар наоборот помирнел а несмотря на то, что ранее она ейчерноты насыпала. Такая нелогичность позиции присуща негам имхо.
Я могу и ошибаться по Герце, там может быть и мир, размениваться с ней я точно не готов. Но я человек простой, вижу черную игру - тащу игрока на повес.
Альтернативой ей на повес будет только спун какой нить я думаю. Ну или притащить мне ещё чёрного игрока с аргументами, не хуже моих по Герце, а я носом крутить буду мол недостаточно))

Там кто то напомнил про ту четвёрку что я писал на 0. Да, все в силе, наблюдаю за ними.
Я имел ввиду в том списке
1. Диндрик
2. Бинго
3. Свинопас
4. Енот
Двоих не было ещё по сути. За первыми двумя смотрю, пока в миры записать не могу ниначем, а значит там вполне могут быть мафы.

Такие дела. Голос мой скорее всего будет в Герцу, если не вылезет какой нить более чёрный игрок, в чем сомневаюсь.

0

354

#p8587,Bingo написал(а):

Кароч, Серп
Я щас на 9 странице вчерашней, в нуль день не полезу хоть убей
Мне кажется или имеет место, что твой конфликт с Герцей имеет старые корни? И если тут тусил бы енот, ты бы на него бы тоже обратил нехилое внимание?
Ток честно, плиз, мне надо понять суть вашего конфликта

Нет никакой лички, но сов и прочего, я не играю с такой хернкй, пора бы запомнить. Или принеси хоть один мой гейм где я топил по личке. Я вижу чёрные действия и я вывожу их на свет, не надо ни про какие старые корни, не беси.
Придёт Енот, посмотрю на него.

0

355

#p8584,Bingo написал(а):

Писали же вроде, что команды узнают об этом только к концу нуль дня

Читал вопросы-ответы?
Боссы могут собрать команду и не в конце дня если нет конфликта

Дальше намекать или сам?

0

356

#p8588,Dakra написал(а):

Чота, блять, я замаялась эту хероту читать. Простите мой французский.
За остальные 7 страниц до Серпа дошло то, что имела в виду Герца или высасывание из пальца продолжилось?
Реально бесишь, Серп.

Вешай!
Тебе Герца мирная? Остальные мои аргументы в неё комментить не будешь?

0

357

Еще вопрос к Герце
Герца, ты окончательно откатила от Флар, что та черной типа подбрасывала ложную инфу про лички? Ей по большому счету бесмыссленно это делать, придет гм и все разрулит.

И вопрос к Джасту. Ты не ко всем в лички стучался, к избранным?

0

358

#p8593,Flar написал(а):

Читал вопросы-ответы?
Боссы могут собрать команду и не в конце дня если нет конфликта

Дальше намекать или сам?

Нет еще, я щас с тела и ток по одной темы могу читать.

0

359

#p8591,Serp написал(а):

Если б сцепились два мира, то были бы подкидывания дров в конфликт, а этого я не вижу. Ладно в меня гнать бесполезно, но в Герцу то должны были уже мафы при кинуть к моему топу имхо. Я этого не вижу. Разве что Флар и Джаст (при мирной Герце среди них точно должен быть маф имхо), но я в это не верю и пока играю с обоими.
А вот не навязчивые дефы Герцы я вижу - то не видят за что подозревают, то не видят в её действиях ничего чёрного и т.д.
По самой Герце - а где её поиск собственно? Вот я гоню в неё, привожу аргументы, она как я понял убеждена что я маф, при этом не пытается меня вывести на чистую воду, не ищет просчёт в логике, какие нить пробросы. Она меня и мафом то назвала только при ответе на вопрос Джаста. Если я маф, то и команда быть у меня должна, так ведь? Флар разве не подходит, кинувшая голос в Герцу вслед за мной, а я может в Герцу поехал чтоб Флар поделать, зная что вербую её допустим?! Но у Герцы нет таких мыслей, ей Флар наоборот помирнел а несмотря на то, что ранее она ейчерноты насыпала. Такая нелогичность позиции присуща негам имхо.
Я могу и ошибаться по Герце, там может быть и мир, размениваться с ней я точно не готов. Но я человек простой, вижу черную игру - тащу игрока на повес.
Альтернативой ей на повес будет только спун какой нить я думаю. Ну или притащить мне ещё чёрного игрока с аргументами, не хуже моих по Герце, а я носом крутить буду мол недостаточно))

Там кто то напомнил про ту четвёрку что я писал на 0. Да, все в силе, наблюдаю за ними.
Я имел ввиду в том списке
1. Диндрик
2. Бинго
3. Свинопас
4. Енот
Двоих не было ещё по сути. За первыми двумя смотрю, пока в миры записать не могу ниначем, а значит там вполне могут быть мафы.

Такие дела. Голос мой скорее всего будет в Герцу, если не вылезет какой нить более чёрный игрок, в чем сомневаюсь.

А двух вторых ты определенно записал в миры и точно есть на чем https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

0

360

#p8591,Serp написал(а):

1. Диндрик
2. Бинго
3. Свинопас
4. Енот
.

Свинопаса нет на связи с пятницы с 17 дня.
Скорее всего он уехал из города как обычно на выхи и не в курсе игры, так бы он обязательно проявился.
Связь там вообще практически отсутствует

Что можно точно сказать в его случае - он не из боссов, т.к. команды собраны

0


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно