Казино Дин Дон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход


Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход

Сообщений 391 страница 420 из 1111

1

Литка

Проснитесь и пойте, мистер Фримен… Проснитесь и пойте…

--------------

Добро пожаловать! Добро пожаловать в Сити 17!
Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Сити 17, что решил разместить свое правительство здесь, в Цитадели, столь заботливо предоставленной нашими Покровителями. Я горжусь тем, что называю Сити 17 своим домом.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждутнеизвестные дали, добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно.

-------------------

Город молчал. На проволоке покачивалось чье-то тело. Вся жизнь в нем замерла.  Но он не был пуст, о нет. Они были там везде. Под каждым камушком, дверью, ящиком. И вот они встрепетнулись. Кто-то пришёл. У-у-у, кто-то пришел в Рэвенхолл...

--------------

Одинокий человек шел по канализации, светя фонариком. Казалось бы, все чисто. Упс, споткнулся, фонарик упал. Потянулся... и почувствовал что медленно поднимается. В панике выхватваает пистолет, целится куда-то вверх... щелчок. Отсырел порох. Никто не услышит его криков...

------------------

Движение. Всегда движение. Пещера, огромная сеть туннелей была заполнена движением. Кто-то приносил припасы, кто-то сторожил вход, а кто-то откладывал личинки. Рой никогда не спал.

------------------

Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.

---------------------------------------------------

Правила

1) Не судить есть только в 0-ход (см. правило 16). Начиная с ПЕРВОГО хода не судить нету.
2) Если игрок умер - он не имеет права писать в теме до конца игры (мертвые мафы также НЕ могут общаться в своих конфах). Живые не имеют права вести содержательную переписку по теме игры с мертвыми, как и наоборот.
3) Запрещена координация через неиграющих в сэте лиц.
4) В случае неголосования игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на всю игру. В случае второго пропуска голосования - модкилл.
5) Можно отправлять АС без голосования, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно голосовать без отправки АС, предупреждения не будет. 1 АС за ход у всех, не считая голосования.
6) У всех по 1 анонимке каждый ход.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал (Волшебник -> Лев -> Барнакл) >> Альт >> Маф >> Мирка.
9) Голосование является киллом и расценивается как АС со всеми вытекающими. Совмещается с АС ролей. Публичное, проходит в отдельной теме.
10) Роли оформляю как хочу. Чеки оформляю как хочу. Пересылка переписки с ГМ запрещена.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Ходы принимаю до 19:00 по серверу.
14) Лички разрешены. ГМ добавлять в конфы обязательно, Скайп live:pupkin.ess, Телеграм @Grey_P_Fruit, Ватсапп могу скинуть по желанию.
15) Оформляю киллы и прочие смерти в каждый ход как хочу, могу даже так что будет непонятно кто убил а могу так что будет понятно даже какой АС. Зависит от настроения ГМ, так-что лучше бы его не портить ;-) .
16) В самом начале игры идет 0-ход для выбора маф-команд - голосовать не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС и ПС НЕ пройдут, кроме тех в которых прописано обратное. При конфликте выбирающих обоим предлагается сменить выбор (с возможностью этого не делать).
17. Пересылка и скриншот сообшений ГМ - ЗАПРЕЩЕНО

Приоритет

Если два и более АС конфликтуют то: Пассивное зеркало Быстрого -> Перевод Шаровой миной Солдата -> Блок АС и ПС Муравьиного Льва -> Блок АС Ядовитого Хедкраба -> блок входящих АС Солдата -> Замедление Хедзомби -> блок АС и ПС Пса -> перевод Быстрого хедзомби. -> блок ПС Хедзомби -> пассивный перевод G-man

Для пассивки Льва считается что в него по очереди пришли все АС по приоритету, каждое меняет его расположение. Для АС которых нет в приоритете выше считается что те что выше - работают раньше, при этом все работают после всех АС с приоритета. АС от Мэна работают после базовых, если два МЖ юзают АС от Мэна первым действует тот кто получил желание раньше. Копия Барнакла занимает место оригинала, при конфликте с оригиналом занимает место сразу за ним.

Город
МЖ

https://pm1.narvii.com/7198/f9c29e5a820c8eae1705b5517a71f14c3b5296c5r1-1366-768v2_uhq.jpg

Житель Сити-17 (МЖ)
Статус: повстанец.

Ком

https://i.pinimg.com/736x/27/38/fa/2738fa651f78230e61302447a0312ad1--gordon-freeman-video-card.jpg
Гордон Фримен (комиссар)
АС1: знает всех (узнает статус цели).
АС2: спаситель (убивает цель).
ПС: костюм Фримена (имеет иммунитет от всех не убивающих моментально негативных эффектов, но костюм нуждается в перезарядке - если в Фримена используют не убивающие моментально АС с негативным эффектом, независимо от их количества, они не пройдут, но на следующий ход костюм будет перезаряжаться и любые такие АС уже смогут пройти).
Статус: повстанец.

Детек

https://sun9-41.userapi.com/c824410/v824410037/cd547/CURHIeIfk9M.jpg
Аликс Вэнс (детектив)
АС: следит за подозрительным лицом (выбирает цель, узнает куда она ходила).
Статус: повстанец.

Блокер

https://secure.diary.ru/userdir/2/0/4/5/2045440/65501523.jpg
Пес (блокер)
АС: кидает что-нить крупное и тяжелое в цель, вырубая ее ненадолго (блокирует АС и ПС цели на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
ПС: если убивают Аликс, Пес умирает вместо нее.
Статус: повстанец.

Док

http://s01.riotpixels.net/data/df/09/df096b9c-5c9a-4e53-b93f-5592653fe4d4.jpg.240p.jpg
Барни Калхун (доктор)
АС: защищает от нападения (выбирает цель, защищает ее от всех киллов на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Страховщик

http://lh6.ggpht.com/_HAJSWBUiAiU/S4679VqCWOI/AAAAAAAAB3k/TNHsUpjht7U/IK2_thumb%5B3%5D.jpg
Айзек Кляйнер (страховщик)
АС: передает накопленные знания (выбирает две цели, если первую убивают в этот ход и если это мир. актив [передший за город Муравьиный лев не в счет], ее АС достаются второй, независимо от ее роли).
Статус: повстанец.

Альянс

Альянс (имеет КК, КК расценивается как АС за двумя исключениями - его выбирают все и в случае посадки исполнителя идет текущий нижний по рангу. При выборе цели КК учитываются севшие и убитые в ход его отправки члены Альянса)

Босс

https://i.ytimg.com/vi/BIclFw9T7oE/hqdefault.jpg
Уоллес Брин (босс)
АС1: в 0-ход выбирает игроков на роль Джудит Моссман, Солдата Альянса, Советника Альянса.
АС2: создает поддельные документы (меняет статус по своему усмотрению на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Шаман

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/HalfLife2_JudithMossman.jpg
Джудит Моссман (шаман)
АС: использует доверие повстанцев и сообщает им ложные данные (меняет отображаемую роль цели, не больше 3-х шаманок, можно снимать шаманки, можно указывать какая шаманка спадет при наложении 4-й, после смерти Джудит все шаманки сразу спадают).
Статус: Альянс.

Траппер

http://crash-ut3.clan.su/_ld/24/s03205239.jpg
Солдат Альянса (траппер)
АС1: устанавливает шаровую мину (если какая либо активка, кроме членов Альянса, будет использовать АС и при этом проходить мимо того (под проходом мимо подразумевается путь от активки до ее цели по списку игроков), на ком установлена мина, АС сработает на том на ком мина (чекерам придут чеки с ником того, к кому они шли но с данными на того, на ком мина). 2 раза за игру, после ночи срабатывания мина деактивируется.
АС2: выпускает мэнхаков (АС всех приходивших к цели будут заблокированы, нельзя дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Адвокат

http://www.spore.com/static/avatar/500/499/504/Advisor2.JPG
Советник Альянса (адвокат)
АС: создает иллюзию (переводит голос цели на свое усмотрение. Если сможет за счет своей АС кого-либо посадить, получит ульту - одноразовую возможность сорвать одно голосование, никто не сядет).
ПС: не человек (его голос не учитывается на дневном голосовании).
Статус: Альянс.

Рэвенхолл

Знакомы, КК нет.

Босс

https://author.today/content/2019/09/18/fc5e5f5fe7ca46e792593b28462bceb8.JPG

Хедкраб (босс)
АС1: хедкрабы (в 0-ход выбирает игроков на роль Ядовитого хедкраба, Быстрого хедкраба).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Хедзомби, Хедкраб распоряжается АС Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше такого одного хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Блокер

https://i.ytimg.com/vi/Rl5raKcoExY/hqdefault.jpg
Ядовитый хедкраб (блокер)
АС1: отравленный укус (блок АС цели, если в цель используется в этот ход любое другое негативное АС - она умирает).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Отравленным Хедзомби, Ядовитый хедкраб распоряжается АС Отравленного Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше одного такого хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Паразит

https://i.ytimg.com/vi/4emavckMugg/hqdefault.jpg
Быстрый хедкраб (паразит)
АС: захват (цель становится Быстрым Хедзомби и побеждает теперь вместе с Монстрами до конца игры, на цель могут использовать АС2 Хедкраб или Ядовитый хедкраб, в таком случае цель перепрофилируется под их тип зомби и тогда Быстрый сможет использовать АС на новую цель, пока Быстрый держит одну цель он не может атаковать другую).
Статус: паразит.

Виды зомби (нет на старте)

https://taylorsdigibramantyoibam.files.wordpress.com/2014/06/half-life-zombies.jpg
Хедзомби (зомби)
АС: толчок (выбирает цель, использует на нее одно из негативных АС; блок ПС, замедление АС вместо следующего, 1/3 килл [цель умрет если в нее три раза использовать это НД, при условии что ее не залечат]. Не может использовать одно и то же два раза подряд, кроме 1/3 килла).
ПС: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Отравленный Хедзомби (травила)
АС: метание ядовитых хедкрабов (выбирает цель, в нее прилетает копия АС1 Ядовитого хедкраба с одним отличием - цель умирает на следующий ход даже без доп. негативного АС, если ее не полечат).
ПС1: тварь (нет голоса).
ПС2: облеплен (1 защита от килла).
Статус: монстр.

Быстрый Хедзомби (толкающий)
АС: удар с разбега (если у цели есть АС оно используется на следующего по списку от цели считая от Быстрого Хедзомби).
ПС1: быстрый (если на Быстром используется АС оно зеркалит в отправителя, если 2+ АС то все пройдут, от голосов в Быстрого всегда отнимается -1).
ПС2: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Нейтралы
Пожиратель

https://files.gamebanana.com/img/ss/srends/530-90_51bc4aa11048e.jpg
Барнакл (пожиратель)
АС: охота (выбирает цель, хватает ее липким языком. Если барнакл не будет заблокирован или посажен на следующий ход, цель умрет. Если при этом у цели были какие-либо АС и/или ПС, на следующий ход барнакл может в дополнение к основной АС использовать АС убитого, ПС убитого будут работать на него в следующий ход независимо от его желания, если эти ПС нельзя отключить).
Статус: монстр.

Перебежчик

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/487/158/normal/antlions_all_1_.jpg
Муравьиные львы (перебежчик)
АС1: выбирают цель, ей достаются феромоны муравьиных львов (переходят за команду цели АС. Не знают, за какую команду перешли, цели АС не приходит никаких уведомлений, игроку приходит только уведомление что его АС успешно прошла, 2 раза за игру, пока не использовал считается нейтралом побеждающим самостоятельно и не имеет права явно и однозначно играть за какую-либо команду пока еще не перешел, при использовании АС надо указать, какую из 2-х АСок (2 или 3) оставит с собой при переходе, вторая будет заблокирована. При повторном использовании АС1 можно указать другую АСку, которая не будет заблокирована).
АС2: набросится стаей (выбирает цель, блокирует ее АС и ПС на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель. После 2-х успешных блоков [успешными считаются блоки, не позволившие пройти АС или повлиявшие на посадку] игрок получает уведомление и возможность использовать блок по частям - заблокировать только АС либо только ПС, заблокировать АС одного и ПС другого игрока, либо заблокировать ПС или АС 2-х разных игроков).
АС3: Стремительный взлет (выбирает цель, видит кто ходил к ней и куда ходила она, если цель куда-то ходила то также получает данные о характере ее АС: блок, килл, шаманка в нега, перевод, баламутка в черного, установка мины или мэнхака - считаются агрессивными по отношению к цели АС, баламутка в белого, шаманка в мирного, лечение дока, поддержка Адвоката считаются поддерживающими по отношению к цели АС. Любые чеки считаются агрессивными если цель АС3 чекала нега или поддерживающими если мирного).
АС4.1: атака муравьиных львов (выбирает цель, все АС команды цели в этот не пройдут. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
АС4.2: Страж муравьных львов (получает одноразовые защиты от посадки, убийства и негативных по отношению к нему АС до конца игры. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
ПС1: тип колонии (в любой ход, хоть в 0-й, выбирает один из ультов и может его после этого использовать, при этом другой ульт становится недоступен Льву навсегда. Если игрок выполнил часть условий активации ульта до выбора самого ульта, это идет в зачет копилки ульта. Нельзя выбрать тип ульта и в тот же ход его использовать).
ПС2: песчаные ловушки (как только на Льва используют любую АС, он меняется местами в списке игроков с тем, кто на нем использовал АС. При рассчете любых АС, ПС, направлений и прочего, что зависит от места игрока в списке, будет рассчитываться как будто под номером Льва тот, кто использовал на нем АС, а под его номером сам Лев. Игрок за Льва получит уведомление о том, что ПС сработала и свое новое место, игрок занявший его место в списке не получит никакого уведомления. ПС может быть отключена по желанию, по умолчанию включена).
Статус: монстр.

Волшебник

https://images4.alphacoders.com/554/thumb-5546.jpg
G-man (волшебник)
АС1: мистическая сущность (выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания, нельзя желать смены команды у других игроков если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии уже Мэна - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Мэн не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Мэн не может убить цель, также Мэн не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Мэн выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Мэн его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход). Если цель не выберет желание, то ничего не произойдет, цель может отказаться от желания. Если цель отказалась от желания, после применения этой АС Мэн на следующий ход может ВМЕСТО своей АС юзнуть эффект Высшая кара на бывшей цели - перенаправить голос или АС цели по своему усмотрению, в резах отобразится).
ПС: не обычное существо (все АС проходят сквозь Мэна и работают на следующего по списку считая от отправителя АС).
Статус: отсутствует.

---------------------------------------------------------------------------------------------

В игре:

1. ЛюшиК.
2. СвиноПас.
3. Некр.
4. Лютобелка.
5. Экза
6. Проказница
7. Flare.
8. Ойли.
9. Герца.
10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.
14. Соня.
15. Bingo
16. Серп.
17. ЛеШа
18. Дакра
19. Леди Глэм.
21. Фрау Злюка -> Паркер.

Сопротивление: Гордон Фримен, Аликс Вэнс, Пес, Барни Калхун, Айзек Кляйнер, 5 МЖ.
Альянс: Уоллас Брин, Джудит Моссман, Солдат Альянса, Советник Альянса.
Рэвенхолл: Хедкраб, Ядовитый хедкраб, Быстрый хедкраб.
Нейтралы: Барнакл, Муравьиный лев, G-man.

Ход (день+ночь одновременно) до 19:00 завтра.

0

391

#p8602,Flar написал(а):

Если Боссы отправили списки и конфликтов по игрокам нет...

То да... конечно игроки официально узнают об этом в момент закрытия дня.
НО... кто запретит боссу сообщить своему будущему напарнику что пригласил его в команду?
Ведь отказа быть не может  у игрока.
И он не пойдет палить своего будущего тимейта

Очень даже пойдёт. Сколько раз такие расклады обсуждались в гвд.

0

392

#p8631,Герца написал(а):

Завербованные узнают о том, что их выбрали только по итогу хода, как я уже говорила ранее. Босс может лично проинформировать их раньше, но тогда завербованные могут на нуле посадить босса и избежать тем самым вербовки. Такие правила в этом сете и так всегда было в гвд-сетах Томаса. Так что ты опять что-то накидываешь.

Разъяснения по правилу выдачи информации боссам Гм сообщил только сегодня после того как я задала ему вопрос.
До этого я предполагала что босс может сообщить и раньше если конфликта не было. Этот вопрос снят
Вчера я тебе его в вину не ставила. Сегодня разобрались.

И не ссылайся на прошлое, хз сколько лет назад.
Есть игра сейчас и правила и по ним если что неясно надо прояснять

0

393

#p8631,Герца написал(а):

Босс может лично проинформировать их раньше, но тогда завербованные могут на нуле посадить босса и избежать тем самым вербовки.

как же босс полезет оповещать свой набор, если ему ГМ отмашку не дал? На свой страх и риск?
но хорошо, предположим, такое случилось. Что, клана тогда не будет?? Это реально?https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_50.gif

0

394

#p8639,Flar написал(а):

И не ссылайся на прошлое, хз сколько лет назад

Пару лет назад, проведено в гвд более 200 игр. Почему нельзя ссылаться, если тут типичная механика и правила их гвд? Ты мне запрещаешь?  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

395

#p8640,Bingo написал(а):

как же босс полезет оповещать свой набор, если ему ГМ отмашку не дал? На свой страх и риск?
но хорошо, предположим, такое случилось. Что, клана тогда не будет?? Это реально?

Ну мне вчера Томас ответил так. Что босс может на нуле на свой страх и риск отписать выбранным игрокам.

0

396

#p8635,Ойли написал(а):

Читать шутку следует так: Серп не врет, говоря, что его не вербовали, потому что сам запросто может оказаться боссом одного из кланов.

что-то для босса он слишком выёбистый...
хотя чем черт не шутит

#p8636,Герца написал(а):

Ну да, вербованных на тот момент не было, боссом её не считаю. Могли её вербануть постфактум, но я хз.

а почему же ты говорила, что она делает черные действия?

0

397

#p8644,Bingo написал(а):

что-то для босса он слишком выёбистый...

Он всегда такой)

0

398

#p8644,Bingo написал(а):

а почему же ты говорила, что она делает черные действия?

Ну как минимум немирные. Для меня на тот момент это было так.

0

399

#p8643,Герца написал(а):

Ну мне вчера Томас ответил так. Что босс может на нуле на свой страх и риск отписать выбранным игрокам.

ты у него в личке спрашивала? Можно вопрос - а во сколько это было?

0

400

#p8645,Герца написал(а):

Он всегда такой)

ну мне ли не знать https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

0

401

#p8647,Bingo написал(а):

ты у него в личке спрашивала? Можно вопрос - а во сколько это было?

Его ответ получен в 19:23 по мск вчера.

Если кто не в курсе, то сегодня до 19:00 по мск надо проголосовать в теме, кого вешаете, и отправить НД (АС) Томасу в лп. Разделения на день и ночь НЕТ.

0

402

Меня смущает, что в теме по игре и десяток игроков не пишет. Остальные наблюдают, как мы тут грыземся?

0

403

#p8650,Ойли написал(а):

Меня смущает, что в теме по игре и десяток игроков не пишет. Остальные наблюдают, как мы тут грыземся?

Ага. А тут, как всегда, грызутся миры https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif

0

404

#p8649,Герца написал(а):

Его ответ получен в 19:23 по мск вчера.

а задавала ты вопрос во сколько?

0

405

#p8641,Герца написал(а):

Пару лет назад, проведено в гвд более 200 игр. Почему нельзя ссылаться, если тут типичная механика и правила их гвд? Ты мне запрещаешь?

Нет не запрещаю, но это не относится к конкретной игре. Так как то что ты пытаешься  использовать неигровые в данном случае методы

Так как большинство игроков не знает как обстояли дела в ГВД и это давление неизвестным им фактором.

Нет какой то определенной жесткой механики и всегда ГМ давал свои условия как по механике так и по взаимодействию ролей

Тем наши игры и были хороши..... индивидуальностью

И часто были споры и разборы полетов, т.к. игроки думали одно а ГМ решал так как он видел.
=================== 

Поэтому и сейчас. То что неясно и может быть истолковано неоднозначно, мы разбираемся и задаем вопросы.

0

406

#p8650,Ойли написал(а):

Меня смущает, что в теме по игре и десяток игроков не пишет

это нормальное явление, когда тел больше 12 да и формат располагает.
боюсь, с этим ничо не поделаешь.

0

407

#p8652,Bingo написал(а):

а задавала ты вопрос во сколько?

В 19:13. Что даёт тебе эта инфа?)

0

408

я отлично понимаю, что негов тупо половина, нно я понятия не имею, кого бы я на данный момент отправил в голосилку. В теме Флар и Серп с конфликтом с Герцей, ничего не понимающая Проказа, Ойли без Серпа и немножко Дакры и Люшик. Других я вообще не запомнил, кроме табуретки Ле.

0

409

#p8654,Bingo написал(а):

это нормальное явление, когда тел больше 12 да и формат распголагает.
боюсь, с этим ничо не поделаешь.

А как же нам искать?
С таким количеством спунов?

0

410

#p8653,Flar написал(а):

Нет не запрещаю, но это не относится к конкретной игре. Так как то что ты пытаешься  использовать неигровые в данном случае методы

Так как большинство игроков не знает как обстояли дела в ГВД и это давление неизвестным им фактором.

Каждый может уточнить у ГМ, я говорила лишь о том, в чём не сомневалась, в чём сомневалась - уточняла у Томаса. Вы вольны делать то же самое. В чём давление не понимаю.

0

411

#p8656,Bingo написал(а):

я отлично понимаю, что негов тупо половина, нно я понятия не имею, кого бы я на данный момент отправил в голосилку. В теме Флар и Серп с конфликтом с Герцей, ничего не понимающая Проказа, Ойли без Серпа и немножко Дакры и Люшик. Других я вообще не запомнил, кроме табуретки Ле.

Тут разрешены вскрытия, как ты к ним относишься и считаешь ли, что если в данном конфликте есть мир, то ему следует вскрыть свою роль?

0

412

Бинго, а почему иы пропустил Дина и Джаста?

0

413

#p8655,Герца написал(а):

В 19:13. Что даёт тебе эта инфа?)

ну, пытаюсь посмотреть, вдруг ты кого-то пыталась вербовать или вербовали тебя) И ты задавала этот вопрос ГМу днем)

#p8657,Ойли написал(а):

А как же нам искать?
С таким количеством спунов?

понятия не имею. Баланс адов, куча спунов, первый тык пальцем в жопу, ролей я до сих пор не втыкал https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_6.gif
ну да, я достаточно дезорентирован. Пойдемте в мирный кулак, что ли, для начала.

0

414

#p8659,Герца написал(а):

Тут разрешены вскрытия, как ты к ним относишься и считаешь ли, что если в данном кеонфликте есть мир, то ему следует вскрыть свою роль?

Ну и прибьют его сразу

0

415

Бинго, кого ты зовешь в мирный кулак?

0

416

#p8656,Bingo написал(а):

я отлично понимаю, что негов тупо половина, нно я понятия не имею, кого бы я на данный момент отправил в голосилку. В теме Флар и Серп с конфликтом с Герцей, ничего не понимающая Проказа, Ойли без Серпа и немножко Дакры и Люшик. Других я вообще не запомнил, кроме табуретки Ле.

Тоесть  обвинения джатса в мою сторону и наши с ним выяснения ты пропустил?)

0

417

#p8660,Ойли написал(а):

Бинго, а почему иы пропустил Дина и Джаста?

а они мне почти не запомнились. У них коротенький конфликт был в начале дня и Дин кмк ток на вопросы мне отвечал. Хотя да, Джаста я реально позабыл. У меня к нему шкурный интерес был, я даж хотел еще раз поднять этот вопрос в теме, но что-то передумал. Пока взвешиваю и думаю. Задал там ему вопрос, жду ответа. На правдивый не очень надеюсь, но все же.

#p8659,Герца написал(а):

Тут разрешены вскрытия, как ты к ним относишься и считаешь ли, что если в данном конфликте есть мир, то ему следует вскрыть свою роль?

а не рановато?

0

418

#p8664,диндрик написал(а):

Тоесть  обвинения джатса в мою сторону и наши с ним выяснения ты пропустил?)

листанул сегодня утром коротенько. Но больше была цель выцепить что-то стоящее между Серпом и Герцей, там конфликт гораздо ярче, поэтому вы у меня отползли на задний план.

0

419

#p8659,Герца написал(а):

Тут разрешены вскрытия, как ты к ним относишься и считаешь ли, что если в данном конфликте есть мир, то ему следует вскрыть свою роль?

Кстати мне кажется тут довольно безопасно вскрываться многим мирным.  Крабы подсасывают АС выбывших игроков так? При том у них нет комкилла.

Какой-нибудь доктор или даже блокер вскрывается и альянс не будет его стрелять, чтобы не подарить крабам лечилку и так далее.

0

420

#p8663,Ойли написал(а):

Бинго, кого ты зовешь в мирный кулак?

кто не зассыт.
на тоненького, канеш, при 10-4-3-1-1-1. Те же нейтралы затешутся и хрен выцепишь. Или кто-то из кланов.
ненадежная методика, но...
пожалуй, Флар позову. Она мне видится заинтересованной во всем. Пока мафа не вижу. Мб нейтрал или мир.

0


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно