Казино Дин Дон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход


Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход

Сообщений 901 страница 930 из 1111

1

Литка

Проснитесь и пойте, мистер Фримен… Проснитесь и пойте…

--------------

Добро пожаловать! Добро пожаловать в Сити 17!
Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший город из оставшихся. Я такого высокого мнения о Сити 17, что решил разместить свое правительство здесь, в Цитадели, столь заботливо предоставленной нашими Покровителями. Я горжусь тем, что называю Сити 17 своим домом.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждутнеизвестные дали, добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно.

-------------------

Город молчал. На проволоке покачивалось чье-то тело. Вся жизнь в нем замерла.  Но он не был пуст, о нет. Они были там везде. Под каждым камушком, дверью, ящиком. И вот они встрепетнулись. Кто-то пришёл. У-у-у, кто-то пришел в Рэвенхолл...

--------------

Одинокий человек шел по канализации, светя фонариком. Казалось бы, все чисто. Упс, споткнулся, фонарик упал. Потянулся... и почувствовал что медленно поднимается. В панике выхватваает пистолет, целится куда-то вверх... щелчок. Отсырел порох. Никто не услышит его криков...

------------------

Движение. Всегда движение. Пещера, огромная сеть туннелей была заполнена движением. Кто-то приносил припасы, кто-то сторожил вход, а кто-то откладывал личинки. Рой никогда не спал.

------------------

Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.

---------------------------------------------------

Правила

1) Не судить есть только в 0-ход (см. правило 16). Начиная с ПЕРВОГО хода не судить нету.
2) Если игрок умер - он не имеет права писать в теме до конца игры (мертвые мафы также НЕ могут общаться в своих конфах). Живые не имеют права вести содержательную переписку по теме игры с мертвыми, как и наоборот.
3) Запрещена координация через неиграющих в сэте лиц.
4) В случае неголосования игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на всю игру. В случае второго пропуска голосования - модкилл.
5) Можно отправлять АС без голосования, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно голосовать без отправки АС, предупреждения не будет. 1 АС за ход у всех, не считая голосования.
6) У всех по 1 анонимке каждый ход.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал (Волшебник -> Лев -> Барнакл) >> Альт >> Маф >> Мирка.
9) Голосование является киллом и расценивается как АС со всеми вытекающими. Совмещается с АС ролей. Публичное, проходит в отдельной теме.
10) Роли оформляю как хочу. Чеки оформляю как хочу. Пересылка переписки с ГМ запрещена.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Ходы принимаю до 19:00 по серверу.
14) Лички разрешены. ГМ добавлять в конфы обязательно, Скайп live:pupkin.ess, Телеграм @Grey_P_Fruit, Ватсапп могу скинуть по желанию.
15) Оформляю киллы и прочие смерти в каждый ход как хочу, могу даже так что будет непонятно кто убил а могу так что будет понятно даже какой АС. Зависит от настроения ГМ, так-что лучше бы его не портить ;-) .
16) В самом начале игры идет 0-ход для выбора маф-команд - голосовать не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС и ПС НЕ пройдут, кроме тех в которых прописано обратное. При конфликте выбирающих обоим предлагается сменить выбор (с возможностью этого не делать).
17. Пересылка и скриншот сообшений ГМ - ЗАПРЕЩЕНО

Приоритет

Если два и более АС конфликтуют то: Пассивное зеркало Быстрого -> Перевод Шаровой миной Солдата -> Блок АС и ПС Муравьиного Льва -> Блок АС Ядовитого Хедкраба -> блок входящих АС Солдата -> Замедление Хедзомби -> блок АС и ПС Пса -> перевод Быстрого хедзомби. -> блок ПС Хедзомби -> пассивный перевод G-man

Для пассивки Льва считается что в него по очереди пришли все АС по приоритету, каждое меняет его расположение. Для АС которых нет в приоритете выше считается что те что выше - работают раньше, при этом все работают после всех АС с приоритета. АС от Мэна работают после базовых, если два МЖ юзают АС от Мэна первым действует тот кто получил желание раньше. Копия Барнакла занимает место оригинала, при конфликте с оригиналом занимает место сразу за ним.

Город
МЖ

https://pm1.narvii.com/7198/f9c29e5a820c8eae1705b5517a71f14c3b5296c5r1-1366-768v2_uhq.jpg

Житель Сити-17 (МЖ)
Статус: повстанец.

Ком

https://i.pinimg.com/736x/27/38/fa/2738fa651f78230e61302447a0312ad1--gordon-freeman-video-card.jpg
Гордон Фримен (комиссар)
АС1: знает всех (узнает статус цели).
АС2: спаситель (убивает цель).
ПС: костюм Фримена (имеет иммунитет от всех не убивающих моментально негативных эффектов, но костюм нуждается в перезарядке - если в Фримена используют не убивающие моментально АС с негативным эффектом, независимо от их количества, они не пройдут, но на следующий ход костюм будет перезаряжаться и любые такие АС уже смогут пройти).
Статус: повстанец.

Детек

https://sun9-41.userapi.com/c824410/v824410037/cd547/CURHIeIfk9M.jpg
Аликс Вэнс (детектив)
АС: следит за подозрительным лицом (выбирает цель, узнает куда она ходила).
Статус: повстанец.

Блокер

https://secure.diary.ru/userdir/2/0/4/5/2045440/65501523.jpg
Пес (блокер)
АС: кидает что-нить крупное и тяжелое в цель, вырубая ее ненадолго (блокирует АС и ПС цели на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
ПС: если убивают Аликс, Пес умирает вместо нее.
Статус: повстанец.

Док

http://s01.riotpixels.net/data/df/09/df096b9c-5c9a-4e53-b93f-5592653fe4d4.jpg.240p.jpg
Барни Калхун (доктор)
АС: защищает от нападения (выбирает цель, защищает ее от всех киллов на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Страховщик

http://lh6.ggpht.com/_HAJSWBUiAiU/S4679VqCWOI/AAAAAAAAB3k/TNHsUpjht7U/IK2_thumb%5B3%5D.jpg
Айзек Кляйнер (страховщик)
АС: передает накопленные знания (выбирает две цели, если первую убивают в этот ход и если это мир. актив [передший за город Муравьиный лев не в счет], ее АС достаются второй, независимо от ее роли).
Статус: повстанец.

Альянс

Альянс (имеет КК, КК расценивается как АС за двумя исключениями - его выбирают все и в случае посадки исполнителя идет текущий нижний по рангу. При выборе цели КК учитываются севшие и убитые в ход его отправки члены Альянса)

Босс

https://i.ytimg.com/vi/BIclFw9T7oE/hqdefault.jpg
Уоллес Брин (босс)
АС1: в 0-ход выбирает игроков на роль Джудит Моссман, Солдата Альянса, Советника Альянса.
АС2: создает поддельные документы (меняет статус по своему усмотрению на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Шаман

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/HalfLife2_JudithMossman.jpg
Джудит Моссман (шаман)
АС: использует доверие повстанцев и сообщает им ложные данные (меняет отображаемую роль цели, не больше 3-х шаманок, можно снимать шаманки, можно указывать какая шаманка спадет при наложении 4-й, после смерти Джудит все шаманки сразу спадают).
Статус: Альянс.

Траппер

http://crash-ut3.clan.su/_ld/24/s03205239.jpg
Солдат Альянса (траппер)
АС1: устанавливает шаровую мину (если какая либо активка, кроме членов Альянса, будет использовать АС и при этом проходить мимо того (под проходом мимо подразумевается путь от активки до ее цели по списку игроков), на ком установлена мина, АС сработает на том на ком мина (чекерам придут чеки с ником того, к кому они шли но с данными на того, на ком мина). 2 раза за игру, после ночи срабатывания мина деактивируется.
АС2: выпускает мэнхаков (АС всех приходивших к цели будут заблокированы, нельзя дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Адвокат

http://www.spore.com/static/avatar/500/499/504/Advisor2.JPG
Советник Альянса (адвокат)
АС: создает иллюзию (переводит голос цели на свое усмотрение. Если сможет за счет своей АС кого-либо посадить, получит ульту - одноразовую возможность сорвать одно голосование, никто не сядет).
ПС: не человек (его голос не учитывается на дневном голосовании).
Статус: Альянс.

Рэвенхолл

Знакомы, КК нет.

Босс

https://author.today/content/2019/09/18/fc5e5f5fe7ca46e792593b28462bceb8.JPG

Хедкраб (босс)
АС1: хедкрабы (в 0-ход выбирает игроков на роль Ядовитого хедкраба, Быстрого хедкраба).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Хедзомби, Хедкраб распоряжается АС Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше такого одного хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Блокер

https://i.ytimg.com/vi/Rl5raKcoExY/hqdefault.jpg
Ядовитый хедкраб (блокер)
АС1: отравленный укус (блок АС цели, если в цель используется в этот ход любое другое негативное АС - она умирает).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Отравленным Хедзомби, Ядовитый хедкраб распоряжается АС Отравленного Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше одного такого хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Паразит

https://i.ytimg.com/vi/4emavckMugg/hqdefault.jpg
Быстрый хедкраб (паразит)
АС: захват (цель становится Быстрым Хедзомби и побеждает теперь вместе с Монстрами до конца игры, на цель могут использовать АС2 Хедкраб или Ядовитый хедкраб, в таком случае цель перепрофилируется под их тип зомби и тогда Быстрый сможет использовать АС на новую цель, пока Быстрый держит одну цель он не может атаковать другую).
Статус: паразит.

Виды зомби (нет на старте)

https://taylorsdigibramantyoibam.files.wordpress.com/2014/06/half-life-zombies.jpg
Хедзомби (зомби)
АС: толчок (выбирает цель, использует на нее одно из негативных АС; блок ПС, замедление АС вместо следующего, 1/3 килл [цель умрет если в нее три раза использовать это НД, при условии что ее не залечат]. Не может использовать одно и то же два раза подряд, кроме 1/3 килла).
ПС: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Отравленный Хедзомби (травила)
АС: метание ядовитых хедкрабов (выбирает цель, в нее прилетает копия АС1 Ядовитого хедкраба с одним отличием - цель умирает на следующий ход даже без доп. негативного АС, если ее не полечат).
ПС1: тварь (нет голоса).
ПС2: облеплен (1 защита от килла).
Статус: монстр.

Быстрый Хедзомби (толкающий)
АС: удар с разбега (если у цели есть АС оно используется на следующего по списку от цели считая от Быстрого Хедзомби).
ПС1: быстрый (если на Быстром используется АС оно зеркалит в отправителя, если 2+ АС то все пройдут, от голосов в Быстрого всегда отнимается -1).
ПС2: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Нейтралы
Пожиратель

https://files.gamebanana.com/img/ss/srends/530-90_51bc4aa11048e.jpg
Барнакл (пожиратель)
АС: охота (выбирает цель, хватает ее липким языком. Если барнакл не будет заблокирован или посажен на следующий ход, цель умрет. Если при этом у цели были какие-либо АС и/или ПС, на следующий ход барнакл может в дополнение к основной АС использовать АС убитого, ПС убитого будут работать на него в следующий ход независимо от его желания, если эти ПС нельзя отключить).
Статус: монстр.

Перебежчик

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/487/158/normal/antlions_all_1_.jpg
Муравьиные львы (перебежчик)
АС1: выбирают цель, ей достаются феромоны муравьиных львов (переходят за команду цели АС. Не знают, за какую команду перешли, цели АС не приходит никаких уведомлений, игроку приходит только уведомление что его АС успешно прошла, 2 раза за игру, пока не использовал считается нейтралом побеждающим самостоятельно и не имеет права явно и однозначно играть за какую-либо команду пока еще не перешел, при использовании АС надо указать, какую из 2-х АСок (2 или 3) оставит с собой при переходе, вторая будет заблокирована. При повторном использовании АС1 можно указать другую АСку, которая не будет заблокирована).
АС2: набросится стаей (выбирает цель, блокирует ее АС и ПС на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель. После 2-х успешных блоков [успешными считаются блоки, не позволившие пройти АС или повлиявшие на посадку] игрок получает уведомление и возможность использовать блок по частям - заблокировать только АС либо только ПС, заблокировать АС одного и ПС другого игрока, либо заблокировать ПС или АС 2-х разных игроков).
АС3: Стремительный взлет (выбирает цель, видит кто ходил к ней и куда ходила она, если цель куда-то ходила то также получает данные о характере ее АС: блок, килл, шаманка в нега, перевод, баламутка в черного, установка мины или мэнхака - считаются агрессивными по отношению к цели АС, баламутка в белого, шаманка в мирного, лечение дока, поддержка Адвоката считаются поддерживающими по отношению к цели АС. Любые чеки считаются агрессивными если цель АС3 чекала нега или поддерживающими если мирного).
АС4.1: атака муравьиных львов (выбирает цель, все АС команды цели в этот не пройдут. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
АС4.2: Страж муравьных львов (получает одноразовые защиты от посадки, убийства и негативных по отношению к нему АС до конца игры. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
ПС1: тип колонии (в любой ход, хоть в 0-й, выбирает один из ультов и может его после этого использовать, при этом другой ульт становится недоступен Льву навсегда. Если игрок выполнил часть условий активации ульта до выбора самого ульта, это идет в зачет копилки ульта. Нельзя выбрать тип ульта и в тот же ход его использовать).
ПС2: песчаные ловушки (как только на Льва используют любую АС, он меняется местами в списке игроков с тем, кто на нем использовал АС. При рассчете любых АС, ПС, направлений и прочего, что зависит от места игрока в списке, будет рассчитываться как будто под номером Льва тот, кто использовал на нем АС, а под его номером сам Лев. Игрок за Льва получит уведомление о том, что ПС сработала и свое новое место, игрок занявший его место в списке не получит никакого уведомления. ПС может быть отключена по желанию, по умолчанию включена).
Статус: монстр.

Волшебник

https://images4.alphacoders.com/554/thumb-5546.jpg
G-man (волшебник)
АС1: мистическая сущность (выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания, нельзя желать смены команды у других игроков если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии уже Мэна - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Мэн не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Мэн не может убить цель, также Мэн не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Мэн выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Мэн его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход). Если цель не выберет желание, то ничего не произойдет, цель может отказаться от желания. Если цель отказалась от желания, после применения этой АС Мэн на следующий ход может ВМЕСТО своей АС юзнуть эффект Высшая кара на бывшей цели - перенаправить голос или АС цели по своему усмотрению, в резах отобразится).
ПС: не обычное существо (все АС проходят сквозь Мэна и работают на следующего по списку считая от отправителя АС).
Статус: отсутствует.

---------------------------------------------------------------------------------------------

В игре:

1. ЛюшиК.
2. СвиноПас.
3. Некр.
4. Лютобелка.
5. Экза
6. Проказница
7. Flare.
8. Ойли.
9. Герца.
10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.
14. Соня.
15. Bingo
16. Серп.
17. ЛеШа
18. Дакра
19. Леди Глэм.
21. Фрау Злюка -> Паркер.

Сопротивление: Гордон Фримен, Аликс Вэнс, Пес, Барни Калхун, Айзек Кляйнер, 5 МЖ.
Альянс: Уоллас Брин, Джудит Моссман, Солдат Альянса, Советник Альянса.
Рэвенхолл: Хедкраб, Ядовитый хедкраб, Быстрый хедкраб.
Нейтралы: Барнакл, Муравьиный лев, G-man.

Ход (день+ночь одновременно) до 19:00 завтра.

0

901

#p9153,соня написал(а):

В Экзу тоже не против.  У неё больше шансов чем у Лё быть завербованной,  вроде...

ну такое)) я бы не стал вербовать ни того, ни другого.

народ я смотрю не может собрать яйчишки в кулачонок и открыть в Лё, я, пожалуй, начну-с.

0

902

Вообще странно, я думал мафам надо вырезать друг друга , а не спунов.

Гоу в мир-конфу.
Я создам.

0

903

#p9151,Паркер написал(а):

а завербованные среди не совсем активных, но и не спунов. Игроки с 10 по 13 номера вполне под это подходят.

https://mafiavsdetectives.ru/Smileys/Anime%20smiles/anime_50.gif
10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.

что у тебя за рандомный стисок

0

904

#p9163,Bingo написал(а):

10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.

что у тебя за рандомный стисок

нормальный список на вербовку

0

905

#p9161,Паркер написал(а):

Вообще странно, я думал мафам надо вырезать друг друга , а не спунов.

Гоу в мир-конфу.
Я создам.

А погнали  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

Интересно чо это за зверь такой  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

906

пздц отвык от игр где разрешено общение между игроками)

0

907

#p9151,Паркер написал(а):

Нет, я к такому решению ещё не пришёл.
Считаю, что в босса попасть трудно (даже если он Серп) а завербованные среди не совсем активных, но и не спунов. Игроки с 10 по 13 номера вполне под это подходят. Любой адекватный босс вербовал бы где-то в той зоне.

поскольку у меня крышу сносит, я прислушаюсь к большинству

Кстати, Паркер, я не верю вскрышке, но - как говорят - не вешаем! Ну не вешаем - так не вешаем.

Кстати, сообщение от ГМ - это что-то значит?

#p9153,соня написал(а):

И Дакра тоже,  так понимаю. Но Я распылять так то тоже не хочу.  В Экзу тоже не против.  У неё больше шансов чем у Лё быть завербованной,  вроде...

аналогично... уж полночь  близится - а голоса все нет

0

908

#p9165,Serp написал(а):

А погнали

Мирно-конфа с боссом мафии? Лол

И я хотел в скайпе создать, а ты только в ТГ есть вроде как :(

0

909

#p9164,Паркер написал(а):

нормальный список на вербовку

мне льстит, что Паркер хотел бы завербовать меня  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face_cry1.png

0

910

Щаз устроите тут равнение...

0

911

#p9158,Dakra написал(а):

Я никогда не сваливаю в закат после вскрышки горролью. Так что не пизди.

мля. Не беси. У всех мб свои обстоятельства.
тебе напомнить, как тебя бомбило в парной, когда до тебя докопались, почему ты что-то там сказала и спать ушла?

0

912

#p9161,Паркер написал(а):

Гоу в мир-конфу.
Я создам.

Кинь приглос. http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

913

#p9158,Dakra написал(а):

Я никогда не сваливаю в закат после вскрышки горролью. Так что не пизди.

Ну пущай шкрябает дальше.

Если выбираем межлу Экзой и Лёшей, то я за поаес Лёши. Ранее писала почему.
Хотя Экза тоже... Хороша!

поддержу... полная безответственность

0

914

#p9168,Паркер написал(а):

Мирно-конфа с боссом мафии? Лол

И я хотел в скайпе создать, а ты только в ТГ есть вроде как

Ну вот  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face_f_okay.gif

0

915

#p9170,Ойли написал(а):

Щаз устроите тут равнение...

вот и я о чем.

0

916

#p9169,rph написал(а):

мне льстит, что Паркер хотел бы завербовать меня

Ему просто твой анекдот понравился  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

917

#p9168,Паркер написал(а):

Мирно-конфа с боссом мафии? Лол

И я хотел в скайпе создать, а ты только в ТГ есть вроде как

Кого зовешь, Бинго так понимаю?)

0

918

почему у меня смайлики не отображаются. вроде адблокер отключил на сайте :( с телефона норм всё. уууубля

0

919

#p9172,solringen написал(а):

Кинь приглос.

А ты из моей конфы по тетрадки вышел чтоли?
Можно было бы там сделать.

0

920

#p9176,Serp написал(а):

Ему просто твой анекдот понравился

или вспомнился случай из жизни  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

921

#p9177,соня написал(а):

Кого зовешь, Бинго так понимаю?)

Вроде Бинго же против личек.

Вообще любого.
Давайте, одна конфа в скайпе, вторая  ТГ.

Пишите кто хочет, я добавлю.

0

922

#p9181,Паркер написал(а):

Вроде Бинго же против личек.

Вообще любого.
Давайте, одна конфа в скайпе, вторая  ТГ.

Пишите кто хочет, я добавлю.

в скайпе

0

923

#p9179,Паркер написал(а):

А ты из моей конфы по тетрадки вышел чтоли?
Можно было бы там сделать.

С левыми нельзя обсуждать так то.   Это в правилах есть.

0

924

вам совсем пох, что равнение мб? Что вы с голосами делаете?

0

925

#p9181,Паркер написал(а):

Пишите кто хочет, я добавлю

Ну и чем эта толпа будет отличаться от того, что в теме?

0

926

я конечно все понимаю. но долго я один буду как долбоеб со своим "Леша" висеть в соседней теме?

0

927

#p9181,Паркер написал(а):

Вроде Бинго же против личек.

я попозже подумаю над предложением мирной мне Флар.

0

928

#p9185,Ойли написал(а):

Ну и чем эта толпа будет отличаться от того, что в теме?

а хер его знает... еще никогда не играла так

0

929

#p9186,rph написал(а):

я конечно все понимаю. но долго я один буду как долбоеб со своим "Леша" висеть в соседней теме?

Походу да.

Народ,  нам на обсуждение этого дня две страницы осталось,  вы вкурсе?)

0

930

#p9185,Ойли написал(а):

Ну и чем эта толпа будет отличаться от того, что в теме?

там будут только мирные

0


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 1 ход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно