Казино Дин Дон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 2 ход


Мафия №4. Half-Life 2. 2 ход

Сообщений 391 страница 420 из 604

1

На улицах Сити-17 развернулись ожесточенные уличные бои между Сопротивлением и Альянсом. К сожалению, похоже бунтовщики оказались не готовы к массированным арт-обстрелам...

---------------------------------------------------

1. ЛюшиК против Экза
2. СвиноПас против
3. Некр против Экза
4. Лютобелка против Экза
5. Экза против
6. Проказница против Леша
7. Flare против Экза
8. Ойли против Экза
9. Герца против Серп
10. solringen против Экза
11. Диндрик против Экза
12. Леройчик против Леша
13. Rph против Леша
14. Соня против Экза
15. Bingo против Экза
16. Серп против Экза
17. ЛеШа против Диндрик
18. Дакра против Леша
19. Леди Глэм против Экза
20. Паркер против Леша

Куда-то исчезли и это настораживает руководство Сопротивления: СвиноПас.

Сопротивление атаковало Экзу (Житель Сити-17), заподозрив ее в предательстве.

В ходе атаки Альянса погиб Bingo (Житель Сити-17).

Ядовитый Хедкраб убил Проказница (G-man).

Сопротивление: Гордон Фримен, Аликс Вэнс, Пес, Барни Калхун, Айзек Кляйнер, 3 МЖ.
Альянс: Уоллас Брин, Джудит Моссман, Солдат Альянса, Советник Альянса.
Рэвенхолл: Хедкраб, Ядовитый хедкраб, Быстрый хедкраб.
Нейтралы: Барнакл, Муравьиный лев.

В игре:

1. ЛюшиК.
2. СвиноПас.
3. Некр.
4. Лютобелка.
7. Flare.
8. Ойли.
9. Герца.
10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.
14. Соня.
16. Серп.
17. ЛеШа
18. Дакра
19. Леди Глэм.
21. Фрау Злюка.

---------------------------------------------------

Правила

1) Не судить есть только в 0-ход (см. правило 16). Начиная с ПЕРВОГО хода не судить нету.
2) Если игрок умер - он не имеет права писать в теме до конца игры (мертвые мафы также НЕ могут общаться в своих конфах). Живые не имеют права вести содержательную переписку по теме игры с мертвыми, как и наоборот.
3) Запрещена координация через неиграющих в сэте лиц.
4) В случае неголосования игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на всю игру. В случае второго пропуска голосования - модкилл.
5) Можно отправлять АС без голосования, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно голосовать без отправки АС, предупреждения не будет. 1 АС за ход у всех, не считая голосования.
6) У всех по 1 анонимке каждый ход.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал (Волшебник -> Лев -> Барнакл) >> Альт >> Маф >> Мирка.
9) Голосование является киллом и расценивается как АС со всеми вытекающими. Совмещается с АС ролей. Публичное, проходит в отдельной теме.
10) Роли оформляю как хочу. Чеки оформляю как хочу. Пересылка переписки с ГМ запрещена.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Ходы принимаю до ХХ:ХХ по серверу.
14) Лички разрешены. ГМ добавлять в конфы обязательно, Скайп live:pupkin.ess, Телеграм @Grey_P_Fruit, Ватсапп могу скинуть по желанию.
15) Оформляю киллы и прочие смерти в каждый ход как хочу, могу даже так что будет непонятно кто убил а могу так что будет понятно даже какой АС. Зависит от настроения ГМ, так-что лучше бы его не портить ;-) .
16) В самом начале игры идет 0-ход для выбора маф-команд - голосовать не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС и ПС НЕ пройдут, кроме тех в которых прописано обратное. При конфликте выбирающих обоим предлагается сменить выбор (с возможностью этого не делать).
17. Пересылка и скриншот сообшений ГМ - ЗАПРЕЩЕНО

Роли
Приоритет

Если два и более АС конфликтуют то: Пассивное зеркало Быстрого -> Перевод Шаровой миной Солдата -> Блок АС и ПС Муравьиного Льва -> Блок АС Ядовитого Хедкраба -> блок входящих АС Солдата -> Замедление Хедзомби -> блок АС и ПС Пса -> перевод Быстрого хедзомби. -> блок ПС Хедзомби -> пассивный перевод G-man

Для пассивки Льва считается что в него по очереди пришли все АС по приоритету, каждое меняет его расположение. Для АС которых нет в приоритете выше считается что те что выше - работают раньше, при этом все работают после всех АС с приоритета. АС от Мэна работают после базовых, если два МЖ юзают АС от Мэна первым действует тот кто получил желание раньше. Копия Барнакла занимает место оригинала, при конфликте с оригиналом занимает место сразу за ним.

Город
МЖ

https://pm1.narvii.com/7198/f9c29e5a820c8eae1705b5517a71f14c3b5296c5r1-1366-768v2_uhq.jpg

Житель Сити-17 (МЖ)
Статус: повстанец.

Ком

https://i.pinimg.com/736x/27/38/fa/2738fa651f78230e61302447a0312ad1--gordon-freeman-video-card.jpg
Гордон Фримен (комиссар)
АС1: знает всех (узнает статус цели).
АС2: спаситель (убивает цель).
ПС: костюм Фримена (имеет иммунитет от всех не убивающих моментально негативных эффектов, но костюм нуждается в перезарядке - если в Фримена используют не убивающие моментально АС с негативным эффектом, независимо от их количества, они не пройдут, но на следующий ход костюм будет перезаряжаться и любые такие АС уже смогут пройти).
Статус: повстанец.

Детек

https://sun9-41.userapi.com/c824410/v824410037/cd547/CURHIeIfk9M.jpg
Аликс Вэнс (детектив)
АС: следит за подозрительным лицом (выбирает цель, узнает куда она ходила).
Статус: повстанец.

Блокер

https://secure.diary.ru/userdir/2/0/4/5/2045440/65501523.jpg
Пес (блокер)
АС: кидает что-нить крупное и тяжелое в цель, вырубая ее ненадолго (блокирует АС и ПС цели на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
ПС: если убивают Аликс, Пес умирает вместо нее.
Статус: повстанец.

Док

http://s01.riotpixels.net/data/df/09/df096b9c-5c9a-4e53-b93f-5592653fe4d4.jpg.240p.jpg
Барни Калхун (доктор)
АС: защищает от нападения (выбирает цель, защищает ее от всех киллов на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Страховщик

http://lh6.ggpht.com/_HAJSWBUiAiU/S4679VqCWOI/AAAAAAAAB3k/TNHsUpjht7U/IK2_thumb%5B3%5D.jpg
Айзек Кляйнер (страховщик)
АС: передает накопленные знания (выбирает две цели, если первую убивают в этот ход и если это мир. актив [передший за город Муравьиный лев не в счет], ее АС достаются второй, независимо от ее роли).
Статус: повстанец.

Альянс

Альянс (имеет КК, КК расценивается как АС за двумя исключениями - его выбирают все и в случае посадки исполнителя идет текущий нижний по рангу. При выборе цели КК учитываются севшие и убитые в ход его отправки члены Альянса)

Босс

https://i.ytimg.com/vi/BIclFw9T7oE/hqdefault.jpg
Уоллес Брин (босс)
АС1: в 0-ход выбирает игроков на роль Джудит Моссман, Солдата Альянса, Советника Альянса.
АС2: создает поддельные документы (меняет статус по своему усмотрению на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Шаман

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/HalfLife2_JudithMossman.jpg
Джудит Моссман (шаман)
АС: использует доверие повстанцев и сообщает им ложные данные (меняет отображаемую роль цели, не больше 3-х шаманок, можно снимать шаманки, можно указывать какая шаманка спадет при наложении 4-й, после смерти Джудит все шаманки сразу спадают).
Статус: Альянс.

Траппер

http://crash-ut3.clan.su/_ld/24/s03205239.jpg
Солдат Альянса (траппер)
АС1: устанавливает шаровую мину (если какая либо активка, кроме членов Альянса, будет использовать АС и при этом проходить мимо того (под проходом мимо подразумевается путь от активки до ее цели по списку игроков), на ком установлена мина, АС сработает на том на ком мина (чекерам придут чеки с ником того, к кому они шли но с данными на того, на ком мина). 2 раза за игру, после ночи срабатывания мина деактивируется.
АС2: выпускает мэнхаков (АС всех приходивших к цели будут заблокированы, нельзя дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Адвокат

http://www.spore.com/static/avatar/500/499/504/Advisor2.JPG
Советник Альянса (адвокат)
АС: создает иллюзию (переводит голос цели на свое усмотрение. Если сможет за счет своей АС кого-либо посадить, получит ульту - одноразовую возможность сорвать одно голосование, никто не сядет).
ПС: не человек (его голос не учитывается на дневном голосовании).
Статус: Альянс.

Рэвенхолл

Знакомы, КК нет.

Босс

https://author.today/content/2019/09/18/fc5e5f5fe7ca46e792593b28462bceb8.JPG

Хедкраб (босс)
АС1: хедкрабы (в 0-ход выбирает игроков на роль Ядовитого хедкраба, Быстрого хедкраба).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Хедзомби, Хедкраб распоряжается АС Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше такого одного хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Блокер

https://i.ytimg.com/vi/Rl5raKcoExY/hqdefault.jpg
Ядовитый хедкраб (блокер)
АС1: отравленный укус (блок АС цели, если в цель используется в этот ход любое другое негативное АС - она умирает).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Отравленным Хедзомби, Ядовитый хедкраб распоряжается АС Отравленного Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше одного такого хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Паразит

https://i.ytimg.com/vi/4emavckMugg/hqdefault.jpg
Быстрый хедкраб (паразит)
АС: захват (цель становится Быстрым Хедзомби и побеждает теперь вместе с Монстрами до конца игры, на цель могут использовать АС2 Хедкраб или Ядовитый хедкраб, в таком случае цель перепрофилируется под их тип зомби и тогда Быстрый сможет использовать АС на новую цель, пока Быстрый держит одну цель он не может атаковать другую).
Статус: паразит.

Виды зомби (нет на старте)

https://taylorsdigibramantyoibam.files.wordpress.com/2014/06/half-life-zombies.jpg
Хедзомби (зомби)
АС: толчок (выбирает цель, использует на нее одно из негативных АС; блок ПС, замедление АС вместо следующего, 1/3 килл [цель умрет если в нее три раза использовать это НД, при условии что ее не залечат]. Не может использовать одно и то же два раза подряд, кроме 1/3 килла).
ПС: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Отравленный Хедзомби (травила)
АС: метание ядовитых хедкрабов (выбирает цель, в нее прилетает копия АС1 Ядовитого хедкраба с одним отличием - цель умирает на следующий ход даже без доп. негативного АС, если ее не полечат).
ПС1: тварь (нет голоса).
ПС2: облеплен (1 защита от килла).
Статус: монстр.

Быстрый Хедзомби (толкающий)
АС: удар с разбега (если у цели есть АС оно используется на следующего по списку от цели считая от Быстрого Хедзомби).
ПС1: быстрый (если на Быстром используется АС оно зеркалит в отправителя, если 2+ АС то все пройдут, от голосов в Быстрого всегда отнимается -1).
ПС2: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Нейтралы
Пожиратель

https://files.gamebanana.com/img/ss/srends/530-90_51bc4aa11048e.jpg
Барнакл (пожиратель)
АС: охота (выбирает цель, хватает ее липким языком. Если барнакл не будет заблокирован или посажен на следующий ход, цель умрет. Если при этом у цели были какие-либо АС и/или ПС, на следующий ход барнакл может в дополнение к основной АС использовать АС убитого, ПС убитого будут работать на него в следующий ход независимо от его желания, если эти ПС нельзя отключить).
Статус: монстр.

Перебежчик

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/487/158/normal/antlions_all_1_.jpg
Муравьиные львы (перебежчик)
АС1: выбирают цель, ей достаются феромоны муравьиных львов (переходят за команду цели АС. Не знают, за какую команду перешли, цели АС не приходит никаких уведомлений, игроку приходит только уведомление что его АС успешно прошла, 2 раза за игру, пока не использовал считается нейтралом побеждающим самостоятельно и не имеет права явно и однозначно играть за какую-либо команду пока еще не перешел, при использовании АС надо указать, какую из 2-х АСок (2 или 3) оставит с собой при переходе, вторая будет заблокирована. При повторном использовании АС1 можно указать другую АСку, которая не будет заблокирована).
АС2: набросится стаей (выбирает цель, блокирует ее АС и ПС на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель. После 2-х успешных блоков [успешными считаются блоки, не позволившие пройти АС или повлиявшие на посадку] игрок получает уведомление и возможность использовать блок по частям - заблокировать только АС либо только ПС, заблокировать АС одного и ПС другого игрока, либо заблокировать ПС или АС 2-х разных игроков).
АС3: Стремительный взлет (выбирает цель, видит кто ходил к ней и куда ходила она, если цель куда-то ходила то также получает данные о характере ее АС: блок, килл, шаманка в нега, перевод, баламутка в черного, установка мины или мэнхака - считаются агрессивными по отношению к цели АС, баламутка в белого, шаманка в мирного, лечение дока, поддержка Адвоката считаются поддерживающими по отношению к цели АС. Любые чеки считаются агрессивными если цель АС3 чекала нега или поддерживающими если мирного).
АС4.1: атака муравьиных львов (выбирает цель, все АС команды цели в этот не пройдут. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
АС4.2: Страж муравьных львов (получает одноразовые защиты от посадки, убийства и негативных по отношению к нему АС до конца игры. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
ПС1: тип колонии (в любой ход, хоть в 0-й, выбирает один из ультов и может его после этого использовать, при этом другой ульт становится недоступен Льву навсегда. Если игрок выполнил часть условий активации ульта до выбора самого ульта, это идет в зачет копилки ульта. Нельзя выбрать тип ульта и в тот же ход его использовать).
ПС2: песчаные ловушки (как только на Льва используют любую АС, он меняется местами в списке игроков с тем, кто на нем использовал АС. При рассчете любых АС, ПС, направлений и прочего, что зависит от места игрока в списке, будет рассчитываться как будто под номером Льва тот, кто использовал на нем АС, а под его номером сам Лев. Игрок за Льва получит уведомление о том, что ПС сработала и свое новое место, игрок занявший его место в списке не получит никакого уведомления. ПС может быть отключена по желанию, по умолчанию включена).
Статус: монстр.

Волшебник

https://images4.alphacoders.com/554/thumb-5546.jpg
G-man (волшебник)
АС1: мистическая сущность (выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания, нельзя желать смены команды у других игроков если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии уже Мэна - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Мэн не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Мэн не может убить цель, также Мэн не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Мэн выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Мэн его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход). Если цель не выберет желание, то ничего не произойдет, цель может отказаться от желания. Если цель отказалась от желания, после применения этой АС Мэн на следующий ход может ВМЕСТО своей АС юзнуть эффект Высшая кара на бывшей цели - перенаправить голос или АС цели по своему усмотрению, в резах отобразится).
ПС: не обычное существо (все АС проходят сквозь Мэна и работают на следующего по списку считая от отправителя АС).
Статус: отсутствует.

Ход (День+Ночь) до 19:00 25.05.2020.

0

391

#p9774,Dakra написал(а):

Объяснял. О чем и речь. Абсолютно одинаковые действия, но я подозрительна, а ты норм. Мне такое не норм.
Но тебе опять по хер

ты перечитала за двоойные стандарты или тебе похер?

0

392

#p9579,rph написал(а):

Просто если сам факт наведения на г-мана, тогда Лютобелка отравитель, юзающий на проказницу и по иронии вернувшийся к ней же, т.к след по списку, либо какая-то херня

Вот это я тоже не понял. Почему ход Белки вернулся к ней же? если ход проходит сквозь Джмена, почему он не ушёл к Флар?

0

393

#p9776,Ойли написал(а):

Я без понятия, для чего вы с Серпом это делаете, но вам видней, наверное

что делаем?

0

394

#p9778,Паркер написал(а):

Вот это я тоже не понял. Почему ход Белки вернулся к ней же? если ход проходит сквозь Джмена, почему он не ушёл к Флар?

К следующему после отправителя по списку. Я предположил такую версию, но потом выяснилось что от пса анонка тру и эта версия стала неактуальна

0

395

#p9778,Паркер написал(а):

Почему ход Белки вернулся к ней же

Ну нет же -_- берём условную Белку за краба траыилу - она идёт к Проказнице, у той абилка - к следующему по списку после отправителя. И там как раз Проказница и оказывается. Но это не актуально

0

396

Flar
Кто ты и почему в этом сете ты вечно в правила утыкаешься в непонятках?)

Список:
4) мистер х
5) мистер у
6) мистер з

Кто-то отправил ас и попал в мистера з. По правилам попадают в

#p9775,Flar написал(а):

следующего по списку считая от отправителя АС).

Т. Е. Если попали в з, то отправлял у.
Но у нас у мертв, значит отправоял х. Для х следующий по списку з

Вопрос

#p9775,Flar написал(а):

идет по списку сверху?

Непонятен. Следующая цифра после 1-2.помле 2-3.так уж вышлр, что это сверху вниз.

Или я вопрос не понимаю?

0

397

чет начинаю вникать и нипонимаю

#p9780,rph написал(а):

К следующему после отправителя по списку

то есть травил некр, если через проказу должно было пройти в лютобелку или что?

0

398

#p9781,rph написал(а):

Ну нет же -_- берём условную Белку за краба траыилу - она идёт к Проказнице, у той абилка - к следующему по списку после отправителя. И там как раз Проказница и оказывается. Но это не актуально

аааа, понил

так а в таком случае пассивка не сработает тогда уже?

0

399

#p9719,соня написал(а):

Она вчера говорила,  если правильно помню,  что Дин и Герца связка Мафов.

Я говорила, что там похоже на деф, если Герца черная. А Герца сейчас вскрытый мирактив. Так что опять вольное изложение.
И про нейтралов непонятная фраза от тебя была.

0

400

ЛюшиК
енот понятней объяснил, а тебя не понил

0

401

#p9781,rph написал(а):

Ну нет же -_- берём условную Белку за краба траыилу - она идёт к Проказнице, у той абилка - к следующему по списку после отправителя. И там как раз Проказница и оказывается. Но это не актуально

Аааа....
Я-то просто понял, что имеется в виду следующий по списку после Джмена, а не того кто к нему приходит

0

402

Serp
Надеюсь, флар поймет Хд
Мне мое больше нравится)

0

403

так пассивка волшебника отключается если вот так в обход к нему попадают?

0

404

#p9746,Dakra написал(а):

Ойли
Диндрик
ответьте на мои вопросы.

Дай дочитать. Так-то там тоже тиму можно сложить

0

405

#p9784,Serp написал(а):

аааа, понил

так а в таком случае пассивка не сработает тогда уже?

Да хуй знает, я изначалгсчитал что травила Белка, т.к не понимал как могло упереться в Проказницу НД. И у меня был варик что Проказница и ак шла по списку после травилы, поэтому так вышло. А потом написали что пёс блокнул пасчивку, так что про белку неактуально уже, любой мог отравить, ибо пасчивка от блока отключена была уже

0

406

В ор сквозь улицу вклинился городской сумасшедший:

--------------------------------------

Асфальт сегодня трогательно опрометчив. Омега - живое время.

0

407

Герца- хоть в скайпе хоть тут тебе подсветить роли ?)
Хер бы со скайпом, но тут -радикально чёто ржу).

0

408

#p9768,rph написал(а):

Леша мой кандидат

ну коль упорствуете - ловите... не вижу смысла воду в ступе толочь... развлекайтесь

серп - хз, может и покупает, но даже если это отбросить больше нравится чем нет, ойли там же где-то

енот и дакра - уперты в меня - остается только ответить взаимностью.... паркер - менее - толи аккуратен толи просто заблуждается... соня вроде получше вчерашнего все-таки - похоже в чем-то на мятущегося мирного - хз короч... - можете считать завещанием )))

а ну и айзек похож таки тру...

0

409

пы сы - леройчик тоже к еноту с дакрой

0

410

ЛюшиК
rph

Я поняла вас, вы могли так подумать. Но это правило имеет два варианта прочтения
Ладно уже неактуально, второго гмэна нет

0

411

Le Chat
Т.е. у тебя те, кто против тебя настроен каким-то образом обязательно все черные?)

0

412

#p9700,СвиноПас написал(а):

Такс. Ну- я созрел до первых выводов.
Сыграл бы с Зиппо,Диндриком,  как следствие- Герцей(от фак..),
пожалуй Флер и .. и.. думаю. Енот шо ли? Ввиду попытки спасения экзы.
Енотя- общался с ней в лп?
Герца и Канисса (Лютобелка шо ли) разные.

На чём я стала у тебя мирной, если вчера мафом была? В смысле разные?

0

413

Еще и в команде, рили?

0

414

#p9798,Леройчик написал(а):

Le Chat
Т.е. у тебя те, кто против тебя настроен каким-то образом обязательно все черные?)

не в настрое дело а в том как настрой обосновывается )

со свином вон кстати согласен про подсветку... как раз хотел его поближе к мирным определить написать - а он вроде тоже что-то раньше против меня имел.... но тут не уверен в верности воспоминаний )

0

415

#p9774,Dakra написал(а):

Абсолютно одинаковые действия, но я подозрительна, а ты норм. Мне такое не норм.

Где я писала, что он норм? Я с ним не разобралась и в миры его нигде не писала. ни разу

0

416

Le Chat
А как он обосновывается?
Я вижу что вешают Экзу, потом начинается переход на тебя и в итоге Экза повешена, не странно?
Вариант с подставой можно конечно рассмотреть.
Кстати, а тебе как? Ты же свой статус знаешь, у тебя Экза черной ушла или нет?

0

417

#p9800,Леройчик написал(а):

Еще и в команде, рили?

если это дополнение к вопросу ко мне - то  НЕТ команды я не леплю на данном этапе - просто кучка главных кандидатов в зловреды... а уж кто там с кем - хз

0

418

#p9724,соня написал(а):

Сейчас в тебе никто уже не сомневается. Чем понравились можешь рассказать?  Про Дина поняла только у тебя.

Если никто не сомневается, пишите мне в личку, чтобы не сделать ошибки на голосовании. Мне уже вскрылось 2 МЖ из трёх живых. Если будет лишний МЖ, будем думать.

Мыслями, цитаты таскать не буду. Паркер совпал по Серпу и Джасту и вообще уверенно ворвался в тему.

0

419

#p9743,Dakra написал(а):

Сегодня я готова или Лёшу довесить или вешать Серпа. Кто со мной?

Го в Серпа.

0

420

#p9749,Flar написал(а):

Я против повеса Серпа. На данный момент точно

Почему и кого собираешься вешать?

0


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 2 ход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно