Казино Дин Дон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 3 ход


Мафия №4. Half-Life 2. 3 ход

Сообщений 361 страница 390 из 431

1

Добро пожаловать в Сити-17. Здесь...

---------------------------------------------------

1. ЛюшиК против Лерой
2. СвиноПас против Лерой
3. Некр против Лерой
4. Лютобелка против Лерой
7. Flare против Лерой
8. Ойли против Лерой
9. Герца против Лерой
10. solringen против Лерой
11. Диндрик против Лерой
12. Леройчик против Леша
13. Rph против Леша
14. Соня против Лерой
16. Серп против Лерой
17. ЛеШа против Рпх
18. Дакра против Лерой
19. Леди Глэм против Лерой
20. Паркер против Лерой

Куда-то исчезали ранее и это настораживает руководство Сопротивления: СвиноПас.

Убит Некр (Уоллас Брин).

Сопротивление: Гордон Фримен, Аликс Вэнс, Пес, Барни Калхун, Айзек Кляйнер, 3 МЖ.
Альянс: Джудит Моссман, Солдат Альянса, Советник Альянса.
Рэвенхолл: Хедкраб, Ядовитый хедкраб, Быстрый хедкраб.
Нейтралы: Барнакл, Муравьиный лев.

В игре:

1. ЛюшиК.
2. СвиноПас.
4. Лютобелка.
7. Flare.
8. Ойли.
9. Герца.
10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.
14. Соня.
16. Серп.
17. ЛеШа
18. Дакра
19. Леди Глэм.
21. Фрау Злюка.

---------------------------------------------------

Правила

1) Не судить есть только в 0-ход (см. правило 16). Начиная с ПЕРВОГО хода не судить нету.
2) Если игрок умер - он не имеет права писать в теме до конца игры (мертвые мафы также НЕ могут общаться в своих конфах). Живые не имеют права вести содержательную переписку по теме игры с мертвыми, как и наоборот.
3) Запрещена координация через неиграющих в сэте лиц.
4) В случае неголосования игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на всю игру. В случае второго пропуска голосования - модкилл.
5) Можно отправлять АС без голосования, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно голосовать без отправки АС, предупреждения не будет. 1 АС за ход у всех, не считая голосования.
6) У всех по 1 анонимке каждый ход.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал (Волшебник -> Лев -> Барнакл) >> Альт >> Маф >> Мирка.
9) Голосование является киллом и расценивается как АС со всеми вытекающими. Совмещается с АС ролей. Публичное, проходит в отдельной теме.
10) Роли оформляю как хочу. Чеки оформляю как хочу. Пересылка переписки с ГМ запрещена.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Ходы принимаю до ХХ:ХХ по серверу.
14) Лички разрешены. ГМ добавлять в конфы обязательно, Скайп live:pupkin.ess, Телеграм @Grey_P_Fruit, Ватсапп могу скинуть по желанию.
15) Оформляю киллы и прочие смерти в каждый ход как хочу, могу даже так что будет непонятно кто убил а могу так что будет понятно даже какой АС. Зависит от настроения ГМ, так-что лучше бы его не портить ;-) .
16) В самом начале игры идет 0-ход для выбора маф-команд - голосовать не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС и ПС НЕ пройдут, кроме тех в которых прописано обратное. При конфликте выбирающих обоим предлагается сменить выбор (с возможностью этого не делать).
17. Пересылка и скриншот сообшений ГМ - ЗАПРЕЩЕНО

Приоритет

Если два и более АС конфликтуют то: Пассивное зеркало Быстрого -> Перевод Шаровой миной Солдата -> Блок АС и ПС Муравьиного Льва -> Блок АС Ядовитого Хедкраба -> блок входящих АС Солдата -> Замедление Хедзомби -> блок АС и ПС Пса -> перевод Быстрого хедзомби. -> блок ПС Хедзомби -> пассивный перевод G-man

Для пассивки Льва считается что в него по очереди пришли все АС по приоритету, каждое меняет его расположение. Для АС которых нет в приоритете выше считается что те что выше - работают раньше, при этом все работают после всех АС с приоритета. АС от Мэна работают после базовых, если два МЖ юзают АС от Мэна первым действует тот кто получил желание раньше. Копия Барнакла занимает место оригинала, при конфликте с оригиналом занимает место сразу за ним.

Город
МЖ

https://pm1.narvii.com/7198/f9c29e5a820c8eae1705b5517a71f14c3b5296c5r1-1366-768v2_uhq.jpg

Житель Сити-17 (МЖ)
Статус: повстанец.

Ком

https://i.pinimg.com/736x/27/38/fa/2738fa651f78230e61302447a0312ad1--gordon-freeman-video-card.jpg
Гордон Фримен (комиссар)
АС1: знает всех (узнает статус цели).
АС2: спаситель (убивает цель).
ПС: костюм Фримена (имеет иммунитет от всех не убивающих моментально негативных эффектов, но костюм нуждается в перезарядке - если в Фримена используют не убивающие моментально АС с негативным эффектом, независимо от их количества, они не пройдут, но на следующий ход костюм будет перезаряжаться и любые такие АС уже смогут пройти).
Статус: повстанец.

Детек

https://sun9-41.userapi.com/c824410/v824410037/cd547/CURHIeIfk9M.jpg
Аликс Вэнс (детектив)
АС: следит за подозрительным лицом (выбирает цель, узнает куда она ходила).
Статус: повстанец.

Блокер

https://secure.diary.ru/userdir/2/0/4/5/2045440/65501523.jpg
Пес (блокер)
АС: кидает что-нить крупное и тяжелое в цель, вырубая ее ненадолго (блокирует АС и ПС цели на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
ПС: если убивают Аликс, Пес умирает вместо нее.
Статус: повстанец.

Док

http://s01.riotpixels.net/data/df/09/df096b9c-5c9a-4e53-b93f-5592653fe4d4.jpg.240p.jpg
Барни Калхун (доктор)
АС: защищает от нападения (выбирает цель, защищает ее от всех киллов на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Страховщик

http://lh6.ggpht.com/_HAJSWBUiAiU/S4679VqCWOI/AAAAAAAAB3k/TNHsUpjht7U/IK2_thumb%5B3%5D.jpg
Айзек Кляйнер (страховщик)
АС: передает накопленные знания (выбирает две цели, если первую убивают в этот ход и если это мир. актив [передший за город Муравьиный лев не в счет], ее АС достаются второй, независимо от ее роли).
Статус: повстанец.

Альянс

Альянс (имеет КК, КК расценивается как АС за двумя исключениями - его выбирают все и в случае посадки исполнителя идет текущий нижний по рангу. При выборе цели КК учитываются севшие и убитые в ход его отправки члены Альянса)

Босс

https://i.ytimg.com/vi/BIclFw9T7oE/hqdefault.jpg
Уоллес Брин (босс)
АС1: в 0-ход выбирает игроков на роль Джудит Моссман, Солдата Альянса, Советника Альянса.
АС2: создает поддельные документы (меняет статус по своему усмотрению на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Шаман

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/HalfLife2_JudithMossman.jpg
Джудит Моссман (шаман)
АС: использует доверие повстанцев и сообщает им ложные данные (меняет отображаемую роль цели, не больше 3-х шаманок, можно снимать шаманки, можно указывать какая шаманка спадет при наложении 4-й, после смерти Джудит все шаманки сразу спадают).
Статус: Альянс.

Траппер

http://crash-ut3.clan.su/_ld/24/s03205239.jpg
Солдат Альянса (траппер)
АС1: устанавливает шаровую мину (если какая либо активка, кроме членов Альянса, будет использовать АС и при этом проходить мимо того (под проходом мимо подразумевается путь от активки до ее цели по списку игроков), на ком установлена мина, АС сработает на том на ком мина (чекерам придут чеки с ником того, к кому они шли но с данными на того, на ком мина). 2 раза за игру, после ночи срабатывания мина деактивируется.
АС2: выпускает мэнхаков (АС всех приходивших к цели будут заблокированы, нельзя дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Адвокат

http://www.spore.com/static/avatar/500/499/504/Advisor2.JPG
Советник Альянса (адвокат)
АС: создает иллюзию (переводит голос цели на свое усмотрение. Если сможет за счет своей АС кого-либо посадить, получит ульту - одноразовую возможность сорвать одно голосование, никто не сядет).
ПС: не человек (его голос не учитывается на дневном голосовании).
Статус: Альянс.

Рэвенхолл

Знакомы, КК нет.

Босс

https://author.today/content/2019/09/18/fc5e5f5fe7ca46e792593b28462bceb8.JPG

Хедкраб (босс)
АС1: хедкрабы (в 0-ход выбирает игроков на роль Ядовитого хедкраба, Быстрого хедкраба).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Хедзомби, Хедкраб распоряжается АС Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше такого одного хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Блокер

https://i.ytimg.com/vi/Rl5raKcoExY/hqdefault.jpg
Ядовитый хедкраб (блокер)
АС1: отравленный укус (блок АС цели, если в цель используется в этот ход любое другое негативное АС - она умирает).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Отравленным Хедзомби, Ядовитый хедкраб распоряжается АС Отравленного Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше одного такого хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Паразит

https://i.ytimg.com/vi/4emavckMugg/hqdefault.jpg
Быстрый хедкраб (паразит)
АС: захват (цель становится Быстрым Хедзомби и побеждает теперь вместе с Монстрами до конца игры, на цель могут использовать АС2 Хедкраб или Ядовитый хедкраб, в таком случае цель перепрофилируется под их тип зомби и тогда Быстрый сможет использовать АС на новую цель, пока Быстрый держит одну цель он не может атаковать другую).
Статус: паразит.

Виды зомби (нет на старте)

https://taylorsdigibramantyoibam.files.wordpress.com/2014/06/half-life-zombies.jpg
Хедзомби (зомби)
АС: толчок (выбирает цель, использует на нее одно из негативных АС; блок ПС, замедление АС вместо следующего, 1/3 килл [цель умрет если в нее три раза использовать это НД, при условии что ее не залечат]. Не может использовать одно и то же два раза подряд, кроме 1/3 килла).
ПС: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Отравленный Хедзомби (травила)
АС: метание ядовитых хедкрабов (выбирает цель, в нее прилетает копия АС1 Ядовитого хедкраба с одним отличием - цель умирает на следующий ход даже без доп. негативного АС, если ее не полечат).
ПС1: тварь (нет голоса).
ПС2: облеплен (1 защита от килла).
Статус: монстр.

Быстрый Хедзомби (толкающий)
АС: удар с разбега (если у цели есть АС оно используется на следующего по списку от цели считая от Быстрого Хедзомби).
ПС1: быстрый (если на Быстром используется АС оно зеркалит в отправителя, если 2+ АС то все пройдут, от голосов в Быстрого всегда отнимается -1).
ПС2: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Нейтралы
Пожиратель

https://files.gamebanana.com/img/ss/srends/530-90_51bc4aa11048e.jpg
Барнакл (пожиратель)
АС: охота (выбирает цель, хватает ее липким языком. Если барнакл не будет заблокирован или посажен на следующий ход, цель умрет. Если при этом у цели были какие-либо АС и/или ПС, на следующий ход барнакл может в дополнение к основной АС использовать АС убитого, ПС убитого будут работать на него в следующий ход независимо от его желания, если эти ПС нельзя отключить).
Статус: монстр.

Перебежчик

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/487/158/normal/antlions_all_1_.jpg
Муравьиные львы (перебежчик)
АС1: выбирают цель, ей достаются феромоны муравьиных львов (переходят за команду цели АС. Не знают, за какую команду перешли, цели АС не приходит никаких уведомлений, игроку приходит только уведомление что его АС успешно прошла, 2 раза за игру, пока не использовал считается нейтралом побеждающим самостоятельно и не имеет права явно и однозначно играть за какую-либо команду пока еще не перешел, при использовании АС надо указать, какую из 2-х АСок (2 или 3) оставит с собой при переходе, вторая будет заблокирована. При повторном использовании АС1 можно указать другую АСку, которая не будет заблокирована).
АС2: набросится стаей (выбирает цель, блокирует ее АС и ПС на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель. После 2-х успешных блоков [успешными считаются блоки, не позволившие пройти АС или повлиявшие на посадку] игрок получает уведомление и возможность использовать блок по частям - заблокировать только АС либо только ПС, заблокировать АС одного и ПС другого игрока, либо заблокировать ПС или АС 2-х разных игроков).
АС3: Стремительный взлет (выбирает цель, видит кто ходил к ней и куда ходила она, если цель куда-то ходила то также получает данные о характере ее АС: блок, килл, шаманка в нега, перевод, баламутка в черного, установка мины или мэнхака - считаются агрессивными по отношению к цели АС, баламутка в белого, шаманка в мирного, лечение дока, поддержка Адвоката считаются поддерживающими по отношению к цели АС. Любые чеки считаются агрессивными если цель АС3 чекала нега или поддерживающими если мирного).
АС4.1: атака муравьиных львов (выбирает цель, все АС команды цели в этот не пройдут. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
АС4.2: Страж муравьных львов (получает одноразовые защиты от посадки, убийства и негативных по отношению к нему АС до конца игры. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
ПС1: тип колонии (в любой ход, хоть в 0-й, выбирает один из ультов и может его после этого использовать, при этом другой ульт становится недоступен Льву навсегда. Если игрок выполнил часть условий активации ульта до выбора самого ульта, это идет в зачет копилки ульта. Нельзя выбрать тип ульта и в тот же ход его использовать).
ПС2: песчаные ловушки (как только на Льва используют любую АС, он меняется местами в списке игроков с тем, кто на нем использовал АС. При рассчете любых АС, ПС, направлений и прочего, что зависит от места игрока в списке, будет рассчитываться как будто под номером Льва тот, кто использовал на нем АС, а под его номером сам Лев. Игрок за Льва получит уведомление о том, что ПС сработала и свое новое место, игрок занявший его место в списке не получит никакого уведомления. ПС может быть отключена по желанию, по умолчанию включена).
Статус: монстр.

Волшебник

https://images4.alphacoders.com/554/thumb-5546.jpg
G-man (волшебник)
АС1: мистическая сущность (выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания, нельзя желать смены команды у других игроков если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии уже Мэна - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Мэн не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Мэн не может убить цель, также Мэн не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Мэн выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Мэн его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход). Если цель не выберет желание, то ничего не произойдет, цель может отказаться от желания. Если цель отказалась от желания, после применения этой АС Мэн на следующий ход может ВМЕСТО своей АС юзнуть эффект Высшая кара на бывшей цели - перенаправить голос или АС цели по своему усмотрению, в резах отобразится).
ПС: не обычное существо (все АС проходят сквозь Мэна и работают на следующего по списку считая от отправителя АС).
Статус: отсутствует.

---------------------------------------------------------------------------------------------

В игре:

1. ЛюшиК.
2. СвиноПас.
4. Лютобелка.
7. Flare.
8. Ойли.
9. Герца.
10. solringen
11. Диндрик.
12. Леройчик.
13. Rph.
14. Соня.
15. Bingo
16. Серп.
17. ЛеШа
18. Дакра
19. Леди Глэм.
21. Фрау Злюка.

Сопротивление: Гордон Фримен, Аликс Вэнс, Пес, Барни Калхун, Айзек Кляйнер, 5 МЖ.
Альянс: Уоллас Брин, Джудит Моссман, Солдат Альянса, Советник Альянса.
Рэвенхолл: Хедкраб, Ядовитый хедкраб, Быстрый хедкраб.
Нейтралы: Барнакл, Муравьиный лев, G-man.

0

361

#p10364,Леройчик написал(а):

У меня весьма хорошая попа, кстати

это тебе вон к свину и еноту... не ко мне...

0

362

#p10370,Flar написал(а):

Зачем те опять Герца?

Я же есть и правила знаю. Оживление отображается в резах...и его на сейчас нету

Рэвенхолл: Хедкраб, Ядовитый хедкраб, Быстрый хедкраб.

А захват это оживление? Я думал он на живых цепляется, не?

Кстати, а почему не поднимают волшебника то? Топая ж роль

0

363

#p10372,Le Chat написал(а):

это тебе вон к свину и еноту... не ко мне...

Те ещё ковбои видимо  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

364

#p10370,Flar написал(а):

Оживление отображается в резах...и его на сейчас нету

А при чем тут оживление? Это трупов касается, а не захват живого игрока. Про отображение в резах захвата ничего нет.

0

365

А давайте Герцу рили завесим? А то чо она мирный рупор а играет черно с самого старта  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

Нада карать http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face_f_wtf.gif

0

366

#p10373,Serp написал(а):

А захват это оживление? Я думал он на живых цепляется, не?

То чувство, когда начинаешь думать одинаково с Серпом  :rofl:

0

367

Флар ты чо, Герцу там за личико хвать?!  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

368

#p10377,Dakra написал(а):

То чувство, когда начинаешь думать одинаково с Серпом

Как же забавно сейчас твои вчерашние посты в мой адрес наверное будут читаться  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face_f_lol.gif

0

369

#p10376,Serp написал(а):

А давайте Герцу рили завесим? А то чо она мирный рупор а играет черно с самого старта 

Нада карать

Да какую Герцу, вы ибанулись. Она подтвержденный мирактив, хватит народ смущать, ато щас вылезут неги и реально продавят. Душим Лероя сегодня

0

370

#p10373,Serp написал(а):

А захват это оживление? Я думал он на живых цепляется, не?

Кстати, а почему не поднимают волшебника то? Топая ж роль

Да я про первых двух крабов сказала.

А насчет захвата так я думаю - Его поюзали в первый ход и не на Герцу а на Проказницу

Со вторым вот сложно... кого то другого коцнули. Но Герца то вскрылась до первых резов
Соотв. хотели бы - то взяли. Но видимо крабы юзают убивалку, чем вербовку

0

371

А можем поднять обоих? Ну на всякий случай...

0

372

Ой мне так нра как Енотище миленько матюкаецца)))

0

373

Короче,  я голосую.

0

374

#p10382,Flar написал(а):

Да я про первых двух крабов сказала.

А насчет захвата так я думаю - Его поюзали в первый ход и не на Герцу а на Проказницу

Со вторым вот сложно... кого то другого коцнули. Но Герца то вскрылась до первых резов
Соотв. хотели бы - то взяли. Но видимо крабы юзают убивалку, чем вербовку

Так а чего она не вербована то? Вполне может быть.
Во вторую ночь вот вербанули, почему нет?

0

375

#p10383,Dakra написал(а):

А можем поднять обоих? Ну на всякий случай...

Нет, тогда ж дорогу для ульты адвоката открываем

0

376

#p10373,Serp написал(а):

?

Кстати, а почему не поднимают волшебника то? Топая ж роль

Че в ней топового.
Тут народ и в ролях то еще путается, а уж загадывать загадки , заморачивацца? неть
У него ток один быстрый плюс что сквозь него все АСы проходят

0

377

#p10389,Flar написал(а):

Че в ней топового.
Тут народ и в ролях то еще путается, а уж загадывать загадки , заморачивацца? неть
У него ток один быстрый плюс что сквозь него все АСы проходят

Серьезно не знаешь как его на пользу мафов использовать?)

0

378

Ходишь к напам да защитками снабжаешь

0

379

Там вообще много желаний можна на придумывать при этом волшебник ручной исполнит без заморочек.

0

380

Серп, ты зачем это пишешь?

0

381

#p10387,Serp написал(а):

Так а чего она не вербована то? Вполне может быть.
Во вторую ночь вот вербанули, почему нет?

Потому что у крабов нет КК (ком килла)  И терять ход, на приобретение ну максимум быстрого хедзомби

В первую ночь как я поняла двойка крабов поперлась кусать Проказницу чтоб наверняка смерть. Они ж не знали что туда еще и пес примчится на помогу чтоб наверняка вальнуть игрока

Во вторую ночь по ходу они задумали ту же ситуацию, так как никого не оживляли. Значит шли на килл...

0

382

#p10396,Dakra написал(а):

Серп, ты зачем это пишешь?

Чтоб подумать почему его не подняли. Думаешь крабы там вообще нубы сидят и типа без меня не соображают?!
Ещё если и с альянсом скооперировались там уже лол.
Я думаю кто то типа Сони может быть решительно против воскреса, чтоб Проказницу не мучать этими механиками

0

383

#p10397,Flar написал(а):

Потому что у крабов нет КК (ком килла)  И терять ход, на приобретение ну максимум быстрого хедзомби

В первую ночь как я поняла двойка крабов поперлась кусать Проказницу чтоб наверняка смерть. Они ж не знали что туда еще и пес примчится на помогу чтоб наверняка вальнуть игрока

Во вторую ночь по ходу они задумали ту же ситуацию, так как никого не оживляли. Значит шли на килл...

Килла не хватает тогда.

0

384

#p10397,Flar написал(а):

Во вторую ночь по ходу они задумали ту же ситуацию, так как никого не оживляли. Значит шли на килл...

Очень странно ты рассуждаешь.
А почему у тебя Некр не килл от крабов?
Если он не от крабов, то где килл?
Воскрешали но не воскресили? То есть был заблочен воскрешатель?
А вероятности что не убивали и не Воскрешали, а вербовали просто нет потому что... Почему?

0

385

#p10397,Flar написал(а):

Во вторую ночь по ходу они задумали ту же ситуацию, так как никого не оживляли. Значит шли на килл...

У меня такое чувство, что ты подгоняешь сейчас... Почему они не могли сделать захват?

0

386

#p10399,соня написал(а):

Килла не хватает тогда.

И не одного

0

387

#p10391,Serp написал(а):

Серьезно не знаешь как его на пользу мафов использовать?)

Там думать много надо. А мне немножко лень... и я работаю
А волшебник... нууу, мороки дофига.
Я думаю крабы ждут реального пацана с кинжалами и АСками
А то Волшебника возьмешь, а другого уже нет, пока этот не кончится

0

388

Чёт как то Флар на краба смахивать начинает...

0

389

#p10403,Flar написал(а):

Там думать много надо. А мне немножко лень... и я работаю
А волшебник... нууу, мороки дофига.
Я думаю крабы ждут реального пацана с кинжалами и АСками
А то Волшебника возьмешь, а другого уже нет, пока этот не кончится

Ясно. Ждёте цель вкуснее, так и запишем  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

390

#p10398,Serp написал(а):

Чтоб подумать почему его не подняли. Думаешь крабы там вообще нубы сидят и типа без меня не соображают?!
Ещё если и с альянсом скооперировались там уже лол.
Я думаю кто то типа Сони может быть решительно против воскреса, чтоб Проказницу не мучать этими механиками

Был бы ты боссом.  вербанул бы меня (зачем кстати я тебе?)  и стал бы слушать что мне проказницу жалко вместо преимуществ которые дал бы волшебник?

0


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 3 ход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно