Казино Дин Дон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 4 ход


Мафия №4. Half-Life 2. 4 ход

Сообщений 1 страница 30 из 331

1

Свет. Пульс. Тепло. Мозги… Мозги-и… ближе… еще ближе… еще ближе… вот они… их много… они везде… они вокруг… это… рай? БОЛЬНО! Больно, больно-больно-больно..!

-----------------------------

Чем обманывать вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию, если… когда ваше время придет опять.

---------------------------------------------------

1. ЛюшиК против Лерой
2. СвиноПас против Лерой
4. Лютобелка против Лерой
7. Flare против Лерой
8. Ойли против Лерой
9. Герца против Лерой
10. solringen против Герца
11. Диндрик против Лерой
12. Леройчик против Герца
13. Rph против Лерой
14. Соня против Лерой
16. Серп против Герца
17. ЛеШа против Герца
18. Дакра против Лерой
19. Леди Глэм против Лерой
20. Паркер против Лерой

Куда-то исчезали ранее и это настораживает руководство Сопротивления: СвиноПас.

Повешен Лерой (Ядовитый хедкраб).

Где-то в Рэвенхолле упал без движения rph (Отравленный Хедзомби).

Альянс убил Ойли (Гордон Фримен).

Сопротивление: Аликс Вэнс, Пес, Барни Калхун, Айзек Кляйнер, 3 МЖ.
Альянс: Джудит Моссман, Солдат Альянса, Советник Альянса.
Рэвенхолл: Хедкраб, Быстрый хедкраб.
Нейтралы: Барнакл, Муравьиный лев.

В игре:

1. ЛюшиК.
2. СвиноПас.
4. Лютобелка.
7. Flare.
9. Герца.
10. solringen
11. Диндрик.
14. Соня.
16. Серп.
17. ЛеШа
18. Дакра
19. Леди Глэм.
21. Фрау Злюка.

---------------------------------------------------

Правила

1) Не судить есть только в 0-ход (см. правило 16). Начиная с ПЕРВОГО хода не судить нету.
2) Если игрок умер - он не имеет права писать в теме до конца игры (мертвые мафы также НЕ могут общаться в своих конфах). Живые не имеют права вести содержательную переписку по теме игры с мертвыми, как и наоборот.
3) Запрещена координация через неиграющих в сэте лиц.
4) В случае неголосования игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на всю игру. В случае второго пропуска голосования - модкилл.
5) Можно отправлять АС без голосования, будет предупреждение, но АС пройдет. Можно голосовать без отправки АС, предупреждения не будет. 1 АС за ход у всех, не считая голосования.
6) У всех по 1 анонимке каждый ход.
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал (Волшебник -> Лев -> Барнакл) >> Альт >> Маф >> Мирка.
9) Голосование является киллом и расценивается как АС со всеми вытекающими. Совмещается с АС ролей. Публичное, проходит в отдельной теме.
10) Роли оформляю как хочу. Чеки оформляю как хочу. Пересылка переписки с ГМ запрещена.
11) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
12) Мертвым чеки не приходят.
13) Ходы принимаю до ХХ:ХХ по серверу.
14) Лички разрешены. ГМ добавлять в конфы обязательно, Скайп live:pupkin.ess, Телеграм @Grey_P_Fruit, Ватсапп могу скинуть по желанию.
15) Оформляю киллы и прочие смерти в каждый ход как хочу, могу даже так что будет непонятно кто убил а могу так что будет понятно даже какой АС. Зависит от настроения ГМ, так-что лучше бы его не портить ;-) .
16) В самом начале игры идет 0-ход для выбора маф-команд - голосовать не обязательно (но можно, и можно даже кого-то посадить), все АС и ПС НЕ пройдут, кроме тех в которых прописано обратное. При конфликте выбирающих обоим предлагается сменить выбор (с возможностью этого не делать).
17. Пересылка и скриншот сообшений ГМ - ЗАПРЕЩЕНО

Приоритет

Если два и более АС конфликтуют то: Пассивное зеркало Быстрого -> Перевод Шаровой миной Солдата -> Блок АС и ПС Муравьиного Льва -> Блок АС Ядовитого Хедкраба -> блок входящих АС Солдата -> Замедление Хедзомби -> блок АС и ПС Пса -> перевод Быстрого хедзомби. -> блок ПС Хедзомби -> пассивный перевод G-man

Для пассивки Льва считается что в него по очереди пришли все АС по приоритету, каждое меняет его расположение. Для АС которых нет в приоритете выше считается что те что выше - работают раньше, при этом все работают после всех АС с приоритета. АС от Мэна работают после базовых, если два МЖ юзают АС от Мэна первым действует тот кто получил желание раньше. Копия Барнакла занимает место оригинала, при конфликте с оригиналом занимает место сразу за ним.

Город
МЖ

https://pm1.narvii.com/7198/f9c29e5a820c8eae1705b5517a71f14c3b5296c5r1-1366-768v2_uhq.jpg

Житель Сити-17 (МЖ)
Статус: повстанец.

Ком

https://i.pinimg.com/736x/27/38/fa/2738fa651f78230e61302447a0312ad1--gordon-freeman-video-card.jpg
Гордон Фримен (комиссар)
АС1: знает всех (узнает статус цели).
АС2: спаситель (убивает цель).
ПС: костюм Фримена (имеет иммунитет от всех не убивающих моментально негативных эффектов, но костюм нуждается в перезарядке - если в Фримена используют не убивающие моментально АС с негативным эффектом, независимо от их количества, они не пройдут, но на следующий ход костюм будет перезаряжаться и любые такие АС уже смогут пройти).
Статус: повстанец.

Детек

https://sun9-41.userapi.com/c824410/v824410037/cd547/CURHIeIfk9M.jpg
Аликс Вэнс (детектив)
АС: следит за подозрительным лицом (выбирает цель, узнает куда она ходила).
Статус: повстанец.

Блокер

https://secure.diary.ru/userdir/2/0/4/5/2045440/65501523.jpg
Пес (блокер)
АС: кидает что-нить крупное и тяжелое в цель, вырубая ее ненадолго (блокирует АС и ПС цели на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
ПС: если убивают Аликс, Пес умирает вместо нее.
Статус: повстанец.

Док

http://s01.riotpixels.net/data/df/09/df096b9c-5c9a-4e53-b93f-5592653fe4d4.jpg.240p.jpg
Барни Калхун (доктор)
АС: защищает от нападения (выбирает цель, защищает ее от всех киллов на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Страховщик

http://lh6.ggpht.com/_HAJSWBUiAiU/S4679VqCWOI/AAAAAAAAB3k/TNHsUpjht7U/IK2_thumb%5B3%5D.jpg
Айзек Кляйнер (страховщик)
АС: передает накопленные знания (выбирает две цели, если первую убивают в этот ход и если это мир. актив [передший за город Муравьиный лев не в счет], ее АС достаются второй, независимо от ее роли).
Статус: повстанец.

Альянс

Альянс (имеет КК, КК расценивается как АС за двумя исключениями - его выбирают все и в случае посадки исполнителя идет текущий нижний по рангу. При выборе цели КК учитываются севшие и убитые в ход его отправки члены Альянса)

Босс

https://i.ytimg.com/vi/BIclFw9T7oE/hqdefault.jpg
Уоллес Брин (босс)
АС1: в 0-ход выбирает игроков на роль Джудит Моссман, Солдата Альянса, Советника Альянса.
АС2: создает поддельные документы (меняет статус по своему усмотрению на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Шаман

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/HalfLife2_JudithMossman.jpg
Джудит Моссман (шаман)
АС: использует доверие повстанцев и сообщает им ложные данные (меняет отображаемую роль цели, не больше 3-х шаманок, можно снимать шаманки, можно указывать какая шаманка спадет при наложении 4-й, после смерти Джудит все шаманки сразу спадают).
Статус: Альянс.

Траппер

http://crash-ut3.clan.su/_ld/24/s03205239.jpg
Солдат Альянса (траппер)
АС1: устанавливает шаровую мину (если какая либо активка, кроме членов Альянса, будет использовать АС и при этом проходить мимо того (под проходом мимо подразумевается путь от активки до ее цели по списку игроков), на ком установлена мина, АС сработает на том на ком мина (чекерам придут чеки с ником того, к кому они шли но с данными на того, на ком мина). 2 раза за игру, после ночи срабатывания мина деактивируется.
АС2: выпускает мэнхаков (АС всех приходивших к цели будут заблокированы, нельзя дважды подряд на одну цель).
Статус: Альянс.

Адвокат

http://www.spore.com/static/avatar/500/499/504/Advisor2.JPG
Советник Альянса (адвокат)
АС: создает иллюзию (переводит голос цели на свое усмотрение. Если сможет за счет своей АС кого-либо посадить, получит ульту - одноразовую возможность сорвать одно голосование, никто не сядет).
ПС: не человек (его голос не учитывается на дневном голосовании).
Статус: Альянс.

Рэвенхолл

Знакомы, КК нет.

Босс

https://author.today/content/2019/09/18/fc5e5f5fe7ca46e792593b28462bceb8.JPG

Хедкраб (босс)
АС1: хедкрабы (в 0-ход выбирает игроков на роль Ядовитого хедкраба, Быстрого хедкраба).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Хедзомби, Хедкраб распоряжается АС Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше такого одного хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Блокер

https://i.ytimg.com/vi/Rl5raKcoExY/hqdefault.jpg
Ядовитый хедкраб (блокер)
АС1: отравленный укус (блок АС цели, если в цель используется в этот ход любое другое негативное АС - она умирает).
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Отравленным Хедзомби, Ядовитый хедкраб распоряжается АС Отравленного Хедзомби, оживление отображается в резах, не больше одного такого хедзомби одновременно).
Статус: паразит.

Паразит

https://i.ytimg.com/vi/4emavckMugg/hqdefault.jpg
Быстрый хедкраб (паразит)
АС: захват (цель становится Быстрым Хедзомби и побеждает теперь вместе с Монстрами до конца игры, на цель могут использовать АС2 Хедкраб или Ядовитый хедкраб, в таком случае цель перепрофилируется под их тип зомби и тогда Быстрый сможет использовать АС на новую цель, пока Быстрый держит одну цель он не может атаковать другую).
Статус: паразит.

Виды зомби (нет на старте)

https://taylorsdigibramantyoibam.files.wordpress.com/2014/06/half-life-zombies.jpg
Хедзомби (зомби)
АС: толчок (выбирает цель, использует на нее одно из негативных АС; блок ПС, замедление АС вместо следующего, 1/3 килл [цель умрет если в нее три раза использовать это НД, при условии что ее не залечат]. Не может использовать одно и то же два раза подряд, кроме 1/3 килла).
ПС: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Отравленный Хедзомби (травила)
АС: метание ядовитых хедкрабов (выбирает цель, в нее прилетает копия АС1 Ядовитого хедкраба с одним отличием - цель умирает на следующий ход даже без доп. негативного АС, если ее не полечат).
ПС1: тварь (нет голоса).
ПС2: облеплен (1 защита от килла).
Статус: монстр.

Быстрый Хедзомби (толкающий)
АС: удар с разбега (если у цели есть АС оно используется на следующего по списку от цели считая от Быстрого Хедзомби).
ПС1: быстрый (если на Быстром используется АС оно зеркалит в отправителя, если 2+ АС то все пройдут, от голосов в Быстрого всегда отнимается -1).
ПС2: тварь (нет голоса).
Статус: монстр.

Нейтралы
Пожиратель

https://files.gamebanana.com/img/ss/srends/530-90_51bc4aa11048e.jpg
Барнакл (пожиратель)
АС: охота (выбирает цель, хватает ее липким языком. Если барнакл не будет заблокирован или посажен на следующий ход, цель умрет. Если при этом у цели были какие-либо АС и/или ПС, на следующий ход барнакл может в дополнение к основной АС использовать АС убитого, ПС убитого будут работать на него в следующий ход независимо от его желания, если эти ПС нельзя отключить).
Статус: монстр.

Перебежчик

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/487/158/normal/antlions_all_1_.jpg
Муравьиные львы (перебежчик)
АС1: выбирают цель, ей достаются феромоны муравьиных львов (переходят за команду цели АС. Не знают, за какую команду перешли, цели АС не приходит никаких уведомлений, игроку приходит только уведомление что его АС успешно прошла, 2 раза за игру, пока не использовал считается нейтралом побеждающим самостоятельно и не имеет права явно и однозначно играть за какую-либо команду пока еще не перешел, при использовании АС надо указать, какую из 2-х АСок (2 или 3) оставит с собой при переходе, вторая будет заблокирована. При повторном использовании АС1 можно указать другую АСку, которая не будет заблокирована).
АС2: набросится стаей (выбирает цель, блокирует ее АС и ПС на 1 ход, нельзя использовать дважды подряд на одну цель. После 2-х успешных блоков [успешными считаются блоки, не позволившие пройти АС или повлиявшие на посадку] игрок получает уведомление и возможность использовать блок по частям - заблокировать только АС либо только ПС, заблокировать АС одного и ПС другого игрока, либо заблокировать ПС или АС 2-х разных игроков).
АС3: Стремительный взлет (выбирает цель, видит кто ходил к ней и куда ходила она, если цель куда-то ходила то также получает данные о характере ее АС: блок, килл, шаманка в нега, перевод, баламутка в черного, установка мины или мэнхака - считаются агрессивными по отношению к цели АС, баламутка в белого, шаманка в мирного, лечение дока, поддержка Адвоката считаются поддерживающими по отношению к цели АС. Любые чеки считаются агрессивными если цель АС3 чекала нега или поддерживающими если мирного).
АС4.1: атака муравьиных львов (выбирает цель, все АС команды цели в этот не пройдут. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
АС4.2: Страж муравьных львов (получает одноразовые защиты от посадки, убийства и негативных по отношению к нему АС до конца игры. Расценивается как ульт [можно юзать вместе с любой доступной АС], для возможности использования нужно не менее 3-х раз заблокировать цель с АС или 2 раза прочекать разных активок с одним и тем же типом АС, как только ульт станет доступным игроку придет уведомление).
ПС1: тип колонии (в любой ход, хоть в 0-й, выбирает один из ультов и может его после этого использовать, при этом другой ульт становится недоступен Льву навсегда. Если игрок выполнил часть условий активации ульта до выбора самого ульта, это идет в зачет копилки ульта. Нельзя выбрать тип ульта и в тот же ход его использовать).
ПС2: песчаные ловушки (как только на Льва используют любую АС, он меняется местами в списке игроков с тем, кто на нем использовал АС. При рассчете любых АС, ПС, направлений и прочего, что зависит от места игрока в списке, будет рассчитываться как будто под номером Льва тот, кто использовал на нем АС, а под его номером сам Лев. Игрок за Льва получит уведомление о том, что ПС сработала и свое новое место, игрок занявший его место в списке не получит никакого уведомления. ПС может быть отключена по желанию, по умолчанию включена).
Статус: монстр.

Волшебник

https://images4.alphacoders.com/554/thumb-5546.jpg
G-man (волшебник)
АС1: мистическая сущность (выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания, нельзя желать смены команды у других игроков если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии уже Мэна - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Мэн не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Мэн не может убить цель, также Мэн не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Мэн выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Мэн его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход). Если цель не выберет желание, то ничего не произойдет, цель может отказаться от желания. Если цель отказалась от желания, после применения этой АС Мэн на следующий ход может ВМЕСТО своей АС юзнуть эффект Высшая кара на бывшей цели - перенаправить голос или АС цели по своему усмотрению, в резах отобразится).
ПС: не обычное существо (все АС проходят сквозь Мэна и работают на следующего по списку считая от отправителя АС).
Статус: отсутствует.

---------------------------------------------------------------------------------------------

0

2

Лерой получается не Альянс, а краб.
Енот был завербовал.
Ойли была комом.

Хм, сегодня много инфы для размышлений.

0

3

А почему Енот отравленный, а не быстрый?
Чет нихуя не вкуриваю..

0

4

#p10458,solringen написал(а):

А почему Енот отравленный, а не быстрый?

А почему он должен быть быстрым?

0

5

#p10459,Паркер написал(а):

А почему он должен быть быстрым?

А почему я должен пояснять тебе то, что написано в ролях?

0

6

#p10460,solringen написал(а):

А почему я должен пояснять тебе то, что написано в ролях?

иееешь в виду, что енот, должен быть мертвым чтобы стать ядовитым?

0

7

Нну вот, яж грю не стали бы горроль вербовать.
Значит поэтому и не было килла...  Зря ушедший на вербовку ход

0

8

solringen
Ас ядовитого
АС2: поедание мозга (приходит к трупу, цепляется к нему и он становится Отравленным Хедзомби

0

9

#p10457,Паркер написал(а):

Лерой получается не Альянс, а краб.
Енот был завербовал.
Ойли была комом.

Хм, сегодня много инфы для размышлений.

Тоесть ты не думал что его могли вшаманить чтоб город не знал кто остался от альянса?))

0

10

На еноте шаманка лол, даже если б он был этим зомби, то там защита от килла ж

0

11

#p10465,диндрик написал(а):

Тоесть ты не думал что его могли вшаманить чтоб город не знал кто остался от альянса?))

#p10466,Serp написал(а):

На еноте шаманка лол, даже если б он был этим зомби, то там защита от килла ж

да, вы правы.

0

12

#p10465,диндрик написал(а):

Тоесть ты не думал что его могли вшаманить чтоб город не знал кто остался от альянса?))

Если шаманка на лерое то как ты видишь ситуацию с енотом? Чёт я не вкуриваю

0

13

#p10467,Паркер написал(а):

да, вы правы.

Мы разные вещи сказали

0

14

#p10468,Serp написал(а):

Если шаманка на лерое то как ты видишь ситуацию с енотом? Чёт я не вкуриваю

на еноте была шаманка в первый день, на лерое -во второй

0

15

#p10468,Serp написал(а):

Если шаманка на лерое то как ты видишь ситуацию с енотом? Чёт я не вкуриваю

Ну у меня пока такой расклад.

Енота раньше вшаманили по приколу видимо а сча вшаманили Лероя. чтоб никто незнал кем он вышел.

0

16

Мдэ

0

17

Ну Ойли получается невшаманенный ком?!

Чо с Герцой то? Жива. Ну и могла быть завербована. По описанию кстати енот вполне килл от барнакла, тип домучил

0

18

Щас окажется что доверенным лицом Герцы была Ойли http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face_cry1.png
А новым будет уже крабик http://i.imgur.com/MfE1lPj.png

0

19

Герцу ждать теперь полсуток http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0

20

#p10475,Serp написал(а):

Герцу ждать теперь полсуток

При чём она придёт скажет "Не голосуйте без меня, вернусь через 5 часов" и уйдёт на 10 часов.

0

21

10. solringen против Герца
12. Леройчик против Герца
16. Серп против Герца
17. ЛеШа против Герца

Интересненький расклад

0

22

#p10477,Lady Glam написал(а):

10. solringen против Герца
12. Леройчик против Герца
16. Серп против Герца
17. ЛеШа против Герца

Интересненький расклад

Чо интересно то?

0

23

Кто кого готов сносить напишите

0

24

tyjnf

0

25

#p10480,Le Chat написал(а):

tyjnf

его как бы уже снесли

0

26

все равно вешать! ))

0

27

труп тоже можно подвесить.... и не только за шею ))

0

28

В игре:
1. ЛюшиК. - хз
2. СвиноПас. - хз
4. Лютобелка. - хз
7. Flare. - хз
9. Герца. - нет
10. solringen - хз
11. Диндрик. - возможно да
14. Соня. - возможно да
16. Серп. - скорее нет
17. ЛеШа - думаю что нет )))
18. Дакра - вполне можно
19. Леди Глэм. - запросто
21. Фрау Злюка. - а ЭТО вообще где (почему в списке если уже столько раз без голосов??)

0

29

Le Chat
а я где в твоём списке?  o.O

0

30

#p10485,Паркер написал(а):

Le Chat
а я где в твоём списке?

Там где про ЭТО  http://myhomeinet.ru/i/smile/troll_face.png

0


Вы здесь » Казино Дин Дон » Зал №6. Архивы игр » Мафия №4. Half-Life 2. 4 ход


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно