Правила игры
1. Перед началом игры ведущий рандомно подбирает и раздает карты в личку участникам.
Варианты:
- по 6 карт, следующие раздаются после каждого тура;
- все карты сразу.
2. Игра делится на туры. В каждом туре один из игроков рассказчик, а остальные игроки угадывающие.
3. Первый, начавший игру, выбирает из своих карточек одну, на которую он сочиняет ассоциацию (ассу). Ассоциация может быть совершенно любая - слово, цитата, афоризм, картинка, при этом она должна намекать на карту.
Важно:
Если асса будет слишком явной, то ее могут угадать все игроки, это не принесет баллов, и, наоборот, если не отгадает никто, это тоже для рассказчика нулевой результат, зато другие участники заработают баллы.
4. Далее каждый игрок выбирает из своих карт ту, которая лучше всего подходит к ассе и отправляет её ЛС ведущему.
5. Ведущий выкладывает галерею карт, не указывая, какая кому принадлежит.
6. Задача игроков - найти среди всех карт именно карту загадавшего и прислать её номер ЛС ведущему.
7. После этого ведущий подсчитывает баллы, роль рассказчика передается дальше и начинается новый тур.
Подсчет баллов:
1. Автор ассоциации получает 3 балла, если кто-то из участников угадал его карточку.
2. Игрок, проголосовавший за авторскую картинку, получает 3 балла.
3. Игрок, за карту которого проголосовали (посчитав ее авторской), получает 1 балл за каждый голос, но не более 3-х баллов.
4. В случае, если все игроки угадали картинку Автора (задуманная ассоциация слишком прозрачна), или ни один из игроков её не угадал (задуманная ассоциация слишком сложна), то Рассказчик баллов НЕ получает, а все остальные игроки получают по 2 дополнительных балла.
Игра заканчивается после того, как каждый игрок побывает рассказчиком. Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.
)