Спартак
Кровь и Песок
Спартака разлучили с любовью всей его жизни и заставили выходить на арену, где смерть – лучшее развлечение для толпы. Спартак должен бороться за выживание, подружиться с врагами, и усвоить политику нового мира жестокости, секса и славы. Его будут соблазнять властью и изводить местью. Но его страсть даст ему силы преодолеть все испытания в этой истории о смерти, чести и стойкости.
1. Спартак
2. Сура
3. Квинт Лентул Батиат
4. Лукреция
5. Илития
6. Крикс
7. Невия
8. Ганник
9. Эномай
10. Мелитта
11. Ашур
12. Гайя
13. Солоний
14. Анубис
1. Спартак - Обманутый и плененный римлянами фракиец, отданный в рабство в школу гладиторов Батиата. Впоследствии стал лучшим гладиатором и чемпионом Капуи.
Прознав обман со стороны Батиата, подговорил остальных гладиаторов на бунт и возглавил восстание рабов.2. Сура - Жена Спартака. Попала в рабство одновременно с мужем, продана сирийскому работорговцу. Красавица, очень любит и верит в мужа. Она спасла его, когда он вел разгульную жизнь. Может предугадывать будущее.
3. Квинт Лентул Батиат - Ланиста (владелец гладиаторов) и владелец лудуса (школы гладиаторов) в Капуе. Хитрый и надменный. Стремится занять более высокое положение в обществе и на пути к цели не останавливается ни перед чем.
4. Лукреция - Жена Батиата. Во всем поддерживает мужа. Давно мечтает о ребенке, именно по этому без каких-либо угрызений совести изменяет Квинту с гладиатором Криксом. Готова пойти на любые преступления ради собственных целей.
5. Гай Клавдий Глабр - Римский легат (посланник римского сената). Пленил Спартака и желает его смерти. Честолюбив и амбициозен. Баллотируется на должность претора.
6. Илития - Жена Глабра. Молодая и красивая, эгоистичная. Занята плетением интриг. Ненавидит Спартака и также желает его смерти. Дочь богатого папеньки. Подруга Лукреции.
7. Крикс - Гладиатор (галл), чемпион Капуи. Спит с хозяйкой Лукрецией по ее приказу, однако сам влюблен в ее служанку Невию. В драке с Феоклом получает серьезную рану и уступает чемпионство Спартаку. Но уверен, что вернет себе титул чемпиона.
8. Невия - Личная служанка Лукреции. Влюблена в Крикса. Добрая и ласковая. Мечтает о большой любви. Отдана Ашуру по его просьбе. После того, как выяснилось что у нее была связь с Криксом, была жестоко наказана.
9. Ганник - Гладиатор (кельт). Чемпион лудуса Батиата. Любит бухать и трахаться. Хороший друг Эномая и Мелитты. По приказу Лукреции пришлось переспать с женой друга, после чего в нее влюбился. На открытии новой арены в финальном поединке завоевывает себе свободу.
10. Эномай - Наставник гладиаторов в доме Батиата. Единственный из гладиаторов, выживший в бою с Феоклом (не считая Спартака и Крикса). Предан лудусу. В него он папал еще в юности. Был чемпионом до ранения. Поэтому ему разрешили жениться на любимой служанке.
11. Мелитта - Служанка в доме Батиата. Жена Эномая. Слажила верой и правдой Лукреции. Добрая и умная. Любит мужа, верит в богов. Однако в один прекрасный вечер, ее заставили заниматься сексом с Ганником, для развлечения гостей. Они скрыли это от Эномая.
12. Ашур - Бывший гладиатор. После травмы, полученной от Крикса, стал помощником Батиата, в чем преуспел. Очень скользкий и мерзкий серииц. Обладает изворотливым умом, может выпутаться из любой ситуации.
13. Варрон - Гладиатор дома Батиата. Стал гладиатором по собственной воле, чтобы расчитаться с долгами. Друг Спартака. Есть беременная жена и ребенок. Мечтает о лучшей жизни для своей семьи.
14. Барка - Гладиатор дома Батиата, чудовище Карфагена. Также выполняет роль телохранителя Батиата. Хороший друг Крикса. На вид ужасный и опасный, а в душе добрый и милый. Разводит голубей.
15. Гайя - Подруга Лукреции. Живет на вилле Батиата. Помогает тому наладить контакты со знатными римлянами. Любит алкоголь и опиаты. Научила Лукрецию дедать развлекательные вечера для знати. Была 3 раза за мужем, и стала трижды вдовой.
16. Солоний - Бывший друг Батиата, а теперь соперник, на поприще гладиаторских боев. Владеет собственной школой гладиаторов. Богат, умен, хитер. Но всегда следовал законам чести. Имеет большое уважение у знати.
17. Анубис - Комментатор боев, египтянин, возбуждает толпу кровью и речью, проявляя себя как опытный оратор. Как толпа, он упивается беззаконными, бесчестными битвами и использует их, чтобы накопить себе много богатства.
Мафия:
Авторитет - При попадании блокирующего актива в авторитета, мафия не стреляет. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Авторитет.
Мафиози - Обычный рядовой маф. После смерти Авторитета, становиться новым Авторитетом. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Маф, если он стал новым Авторитетом, будет отображаться Авторитет.
Вор - Ворует способность у игрока и направляет на другого. (по сути он только перенаправляет способность, т.е. если ворует у детектива проверку, ответ все равно придет детективу) После смерти Авторитета и Мафа, становится Авторитетом и теряет свою способность воровать, у него будет НД выстрел. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Вор, если он стал новым Авторитетом, будет отображаться Авторитет. Вор получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
Громила - Дубасит жертву так, что у той блокируется не только способности, но даже возможность голосовать в этот же день. . После смерти Авторитета, Мафа и Вора, становится Авторитетом и теряет свою способность дубасить и блока, у него будет только НД выстрел. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Громила. Если он стал Авторитетом, будет отображаться как Авторитет. Громила получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .Если Авторитета посадили/убили, Маф стал новым Авторитетом. Проповедник воскрешает умершого/посаженного Авторитета, у мафии все равно будет 1 выстрел. Но при этом будет 2 Авторитета. Таким образом, Стерва не сможет заблочить выстрел мафов.
Одиночки:
Оборотень - Не убивает жителя, а превращает в оборотня (превращенный об этом не знает). У превращенного отнимаются его способности, а дневной голос находится под контролем оборотня (на следующий день). Если оборотня убивают/сажают, превращенные освобождаются от проклятия. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Оборотень. Оборотень получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .Мирные:
Детектив — Комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Детектив. Детективу приходит проверка если сработала, "-" если не сработало. То же самое касается выстрела.
Проповедник — Каждую ночь меняет души двух игроков местами. Воскрешает одного игрока, взамен этого убивает другого. Имеет одно ночное автоспасение. В первую ночь не ходит.При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Проповедник. Проповедник получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
Хакер — Играет на стороне мирных. Проверяет жителя и узнает его статус. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат проверки всем жителям.При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Хакер. Хакер получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
Стерва - Играет на стороне мирных. Каждую ночь имеет право заняться любовью с любым игроком. При попадании в актива, блокирует его НД (как плохиша, так и положительного героя). При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Стерва. Стерва получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
МЖ - мирные и добропорядочные жители. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Мирный житель.
Общие положения.
1. Игра с масками.
2. Статусы определяет жеребьевка, а не описание персонажей. Сами статусы, их количество и очередность ходов определяет ведущий игры.
3. Запрещено списываться в привате и оскорблять игроков. Пожалуйста, помните, что это игра и не переходите на личности. За оскорбления и переходы на личности могут быть наложены санкции на игрока или его команду.
4. Ведущий оставляет за собой право разрешения спорных ситуаций по своему усмотрению.Формат игры.
1. Игра полутемная, то есть статусы «убитых» и «посаженных» не будут вскрываются на протяжении всей игры. Вскрываться будет только тот статус, который вскроет Хакер.
2. Все «убитые» и «посаженные» игроки в теме игры больше не пишут.
3. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
4. Активы не могут использовать действие на одного и того же игрока два раза подряд.
5. Активы обязаны использовать свои ночные ходы. Пропустивший любые 2 «ночных» голосования, даже не подряд , будет усыплен – «автокил».Голосование.
1. Игровой день и ночь совмещены. . Т.е. Флаг голосования до 20:00 по МСК, это значит, что активы так же должны прислать свои НД до этого времени.
2. Голосование открытое.
3. Голосование происходит в отдельной теме.
4. Менять дневной голос можно 1 раз.
5. При равном количестве голосов на нескольких игроках, будет жребий между ними. Ничьей не будет.
6. Кто не проголосует на «дневном» голосовании, получит -2 голоса против себя. Пропустивший любые 2 голосования, даже не подряд , будет усыплен – «автокил»
7. Свои НД активы присылают в ПМ ведущему до окончания голосования.
8. НД можно менять сколько угодно раз. Засчитывается последний вариант.
9. НД можно отправлять с условием: "Если днем посадят игрока X, то моя ночная цель Y"Условия победы.
Оборотень побеждает, если не превращенных остается двое или меньше. 1:2
Мафы 1:1
1.Громила
2. Стерва
3. Вор
4. Хакер
5. Проповедник
6. Выстрел Мафии/ проверка/выстрел Кома
7. Оборотень
Запись на игру через скайп demonsha2 или телеграмм @KatDemonsha
Отредактировано Kat°D. (2020-09-20 13:32:49)