Могу даже свой набор активов показать. Иногда видоизменяю их немного, но принцип всегда один.
Мафия:
Авторитет - На ход может лишать 1 игрока права голоса. При попадании блокирующего актива в авторитета, мафия не стреляет. Не может быть убит якудзами.
Мафия - каждую ночь убивают одну жертву (только единогласным выбором), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно.Якудза:
Сэнсей - На ход может лишать 1 игрока права голоса. При попадании блокирующего актива в сэнсэя, якудза не стреляет. Не может быть убит мафией.
Якудза - каждую ночь убивают одну жертву (только единогласным выбором), и могут голосовать днем на общем голосовании как угодно.Дополнительные активы для команд мафии и якудз:
Громила - Дубасит жертву так, что у той блокируется не только способности, но даже и возможность голосовать в этот же день.
Вор - Ворует способность у игрока и направляет на другого.
Адвокат - Узнает статус выбранного жителя.
Ревнивец - Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она «отвлекает». Если отыщет — убьёт обоих. После выполнения главной задачи становится обычным мафом.Одиночки:
Бессмертный отморозок - Не трогает только простых (без способностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу. Неубиваемый.
Оборотень - Не убивает жителя, а превращает в оборотня (превращенный об этом не знает). У превращенного отнимаются его способности, а дневной голос находится под контролем оборотня. Если оборотня убивают, превращенные освобождаются от проклятия.Мирные:
Детектив — Комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить.
Сержант - Знает, кто детектив и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром. Общается с Детективом на отдельном форуме.
Проповедник — Каждую ночь меняет души двух игроков местами. Воскрешает одного игрока, взамен этого убивает другого. Имеет одно ночное автоспасение. В первую ночь не ходит.
Священник — После исповеди (проверки) узнаёт статус жителя, а житель священника.
Некромант - Пока он жив, все убитые (посаженные) могут голосовать половинками голосов (0,5 голоса). Кроме того один раз за игру, раскрывшись, Некромант может воскресить любого убитого (посаженного) игрока. Если некроманта вскрыл Хакер, Некромант теряет способность воскрешать. После смерти Некроманта его статус оглашается всем игрокам, а убитые (посаженые) теряют способность говорить и голосовать. Проповедник не может воскресить Некроманта.
Доктор – каждую ночь выбирает одного персонажа и «несет вахту» около него. Если кто-то из активов покушается именно на этого персонажа, то доктор тут же его лечит, кроме случаев, когда было совершено два покушения. Один раз за игру может автоматически спасти себя. Дважды подряд одного игрока лечить не может. Играет на стороне мирных. Защитить от выстрела отморозка не может.
Хакер — Играет на стороне мирных. Проверяет жителя и узнает его статус. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат проверки всем жителям.
Стерва - Играет на стороне мирных. Каждую ночь имеет право заняться любовью с любым игроком. При попадании в актива, блокирует его удар (как плохиша, так и положительного героя)
Иной — входит в команду мафии или триады/якудза, но играет за мирных. Его цель – выжить самому вместе с мирными, но каким-либо образом посадить плохишей на дневном. При проверке активами считается плохишом. Мафия/триада/якудза естественно не знают кто из них иной. Не может открыто говорить, кто плохиш.
Сканер — каждую ночь проверяет любого игрока. Получает в пм уведомление о статусе игрока. Только ему подвластно увидеть Иного. Может через ведущих посылать послания Иному (связь односторонняя).
Поклонница комиссара - проверяет статус жителя на предмет, является ли он комиссаром. Выяснив, успокаивается и становится мирным жителем.
Мирные жители - ночью спят в своих постелях, ночных ходов не имеют.