Спартак
Кровь и Песок
Илития и Лукреция хорошие подруги. Что же может помешать женской дружбе? Конечно же мужчина. Так сложилось, что обе без ума от Крикса. Но так как Лукреция его хозяйка, и уже давно у них роман, она решает убить Илитию. Но женская драка порой не предсказуема. В крови, пыли и грязи, Илития скидывает Лукрецию с обрыва, а сама же погибает от ран.
А знаете что забавное? Криксу не одна из них не была мила. Его сердце занято другой.
Итоги первого дня
Лукреция - посажена
Илития - убита
Анубис - Громила
1. Спартак
2. Сура
3. Квинт Лентул Батиат
4. Лукреция - Вор - посажена Д2
5. Илития - убита Н2
6. Крикс
7. Невия
8. Ганник
9. Эномай
10. Мелитта -посажена Д1
11. Ашур
12. Гайя
13. Солоний
14. Анубис - Громила
Мафия:
Авторитет - При попадании блокирующего актива в авторитета, мафия не стреляет. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Авторитет. Получает ответ по своему НД (выстрелу) "+/-" . Где "+" сработало, "-" не сработало.
Мафиози - Обычный рядовой маф. После смерти Авторитета, становиться новым Авторитетом. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Маф, если он стал новым Авторитетом, будет отображаться Авторитет.
Вор - Ворует способность у игрока и направляет на другого. (по сути он только перенаправляет способность, т.е. если ворует у детектива проверку, ответ все равно придет детективу) После смерти Авторитета и Мафа, становится Авторитетом и теряет свою способность воровать, у него будет НД выстрел. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Вор, если он стал новым Авторитетом, будет отображаться Авторитет. Вор получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
Громила - Дубасит жертву так, что у той блокируется не только способности, но даже возможность голосовать в этот же день. . После смерти Авторитета, Мафа и Вора, становится Авторитетом и теряет свою способность дубасить и блока, у него будет только НД выстрел. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Громила. Если он стал Авторитетом, будет отображаться как Авторитет. Громила получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .Если Авторитета посадили/убили, Маф стал новым Авторитетом. Проповедник воскрешает умершого/посаженного Авторитета, у мафии все равно будет 1 выстрел. Но при этом будет 2 Авторитета. Таким образом, Стерва не сможет заблочить выстрел мафов.
Одиночки:
Оборотень - Не убивает жителя, а превращает в оборотня (превращенный об этом не знает). У превращенного отнимаются его способности, а дневной голос находится под контролем оборотня (на следующий день). Если оборотня убивают/сажают, превращенные освобождаются от проклятия. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Оборотень. Оборотень получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .Мирные:
Детектив — Комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Детектив. Детективу приходит проверка если сработала, "-" если не сработало. То же самое касается выстрела.
Проповедник — Каждую ночь меняет души двух игроков местами. Воскрешает одного игрока, взамен этого убивает другого. Имеет одно ночное автоспасение. В первую ночь не ходит.При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Проповедник. Проповедник получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
Хакер — Играет на стороне мирных. Проверяет жителя и узнает его статус. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат проверки всем жителям. Хакер получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
Стерва - Играет на стороне мирных. Каждую ночь имеет право заняться любовью с любым игроком. При попадании в актива, блокирует его НД (как плохиша, так и положительного героя). При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Стерва. Стерва получает ответ по своему НД (+/-) где + значит сработало, - не сработало .
МЖ - мирные и добропорядочные жители. При вскрытия статуса хакером, будет отображаться как Мирный житель.Применять НД на себя запрещено.
Общие положения.
1. Игра с масками.
2. Статусы определяет жеребьевка, а не описание персонажей. Сами статусы, их количество и очередность ходов определяет ведущий игры.
3. Запрещено списываться в привате и оскорблять игроков. Пожалуйста, помните, что это игра и не переходите на личности. За оскорбления и переходы на личности могут быть наложены санкции на игрока или его команду.
4. Ведущий оставляет за собой право разрешения спорных ситуаций по своему усмотрению.Формат игры.
1. Игра полутемная, то есть статусы «убитых» и «посаженных» не будут вскрываются на протяжении всей игры. Вскрываться будет только тот статус, который вскроет Хакер.
2. Все «убитые» и «посаженные» игроки в теме игры больше не пишут.
3. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
4. Активы не могут использовать действие на одного и того же игрока два раза подряд.
5. Активы обязаны использовать свои ночные ходы. Пропустивший любые 2 «ночных» голосования, даже не подряд , будет усыплен – «автокил».Голосование.
1. Игровой день и ночь совмещены. . Т.е. Флаг голосования до 20:00 по МСК, это значит, что активы так же должны прислать свои НД до этого времени.
2. Голосование открытое.
3. Голосование происходит в отдельной теме.
4. Менять дневной голос можно 1 раз.
5. При равном количестве голосов на нескольких игроках, будет жребий между ними. Ничьей не будет.
6. Кто не проголосует на «дневном» голосовании, получит -2 голоса против себя. Пропустивший любые 2 голосования, даже не подряд , будет усыплен – «автокил»
7. Свои НД активы присылают в ПМ ведущему до окончания голосования.
8. НД можно менять сколько угодно раз. Засчитывается последний вариант.
9. НД можно отправлять с условием: "Если днем посадят игрока X, то моя ночная цель Y"
10. В случае МК днем (за нарушение правил и оскорбления) отменять казнь или нет, давать ли менять двойной голос в этот день, решает ведущий.Условия победы.
Оборотень побеждает, если не превращенных остается двое или меньше. 1:2
Мафы 1:1
1.Громила
2. Стерва
3. Вор
4. Хакер
5. Проповедник
6. Выстрел Мафии/ проверка/выстрел Кома
7. Оборотень
Итоги игры
В тяжелом сражении с врагами, Спартак и его воины одержали победу! Они смогли вырваться из своих цепей, перебить кучу римлян, и освободить рабов. В след за этим, они подняли самое масштабное восстание против самого Рима!
Много кто смог спастись. К примеру Илития, которую все считали мертвой , оказалась живой.
В финальной битве, Спартака одолел Марк Красс.Крикса тоже казнили на поле боя, на глазах у его любимой Невии.
Анубис - сел
Спартак - убит
Илития - воскресла
Сура - авторитет
Крикс - убит
Победа ГОРОДА!
Отредактировано Kat°D. (2020-09-23 17:55:37)